Летопись Эвирона – классическая карточная стратегия, для игры в которую нужно лишь две вещи: браузер и немножко интернета. Вместе с тем, доступность – лишь одно из приятных свойств этого молодого и амбициозного проекта. Куда больший вес имеет необычная вселенная и запоминающийся стиль – два столпа, на которых Летопись Эвирона обещает простоять долго и успешно.
По замыслу разработчиков, мир Эвирона имеет вертикальную структуру и состоит из трех слоев: Нижнего, Срединного и Верхнего. Нижний Мир создал великий дух Каррудас, причем, судя по летописи, создал чисто по приколу, от нечего делать, из-за чего его обитатели обиделись и стали мрачными и жестокими. Срединный Мир должен был защищать Верхний Мир от влияния Нижнего, однако любопытство местного населения привело к разрушению защитной белой призмы, в результате чего началась серьезная заваруха с непредвиденным исходом. Решать проблему предлагается игрокам, методом карточных баталий в стиле незабвенной Magic: The Gathering.
Важнейшим признаком хорошей карточной стратегии являются качественные арты, и в этом плане Летопись Эвирона блистает не хуже классиков жанра. С обложек карт здесь глядят очень странные и в то же время отменно нарисованные существа: четырехлапые петухи, металлические големы, седобородые гномы, соблазнительные дриады, огненные саламандры и еще порядка сотни порождений неуемной фантазии художников. Некоторые арты вообще не вписываются ни в один из существующих жанров, так что не удивляйтесь, если в вашей колоде вдруг поселится боевая картошка или пугающая безумным взглядом девочка с маленьким медвежонком.
А вот боевая система Летописи Эвирона далеко не так оригинальна. Карты в игре делятся на шесть стихий, а сами сражения проходят в стандартном пошаговом режиме, где игроки выставляют на поле карты и стараются свести полоску жизни противника к нулю. Ситуацию спасает наличие героев – своеобразных командующих армиями, которые имеют по одному уникальному умению, способному изменить ход поединка. На самом деле способностей у героев две: вторая – это возможность превратиться в обычную карту и таким образом лично принять участие в схватке, но такой акт самопожертвования одинаково доступен для всех командиров.
Что мы имеем в итоге? Неплохую ККИ, простую в освоении, приятную для глаз и нетребовательную к свободному времени. Хороший вариант чтобы отвлечься на несколько минут и не самый плохой, чтобы зависнуть на продолжительный период времени.