Иштвар: Война Братьев – браузерная ММОРПГ, сочетающая перемещение по карте из Героев и текстовые сражения. Очередной фентезийный мир, очередной двусторонний антагонизм, очередной симулятор боев наудачу, а не на мастерство. Как несложно догадаться, когда-то давным-давно два брата-акробата не поделили власть, с тех пор прошли тысячи лет, но война не стихает до сих пор.
Перемещение по карте в Иштваре – это больше формальность, поскольку дизайн ландшафта ничем особенным не выделяется. Есть границы между локациями, есть какие-то стандартные для фентезийного мира объекты, есть подземелья… в общем, с таким же успехом все это можно было бы оформить в тексте. С другой стороны, это создает хотя бы иллюзию экшена в мире, в котором 90% экрана занимают изображения оружия и текст.
Перемещение по карте в Иштваре – это больше формальность, поскольку дизайн ландшафта ничем особенным не выделяется. Есть границы между локациями, есть какие-то стандартные для фентезийного мира объекты, есть подземелья… в общем, с таким же успехом все это можно было бы оформить в тексте. С другой стороны, это создает хотя бы иллюзию экшена в мире, в котором 90% экрана занимают изображения оружия и текст.
По карте вы перемещаетесь не в одиночку, а с армиями – стало быть, и сражения проходят не один на один, а стенка на стенку. Соответственно, книга заклинаний (куда же без них) делится на два раздела – небоевой и боевой. Скрещивание «героев» и стандартной текстовой браузерки нельзя не назвать любопытной задумкой (в боевом интерфейсе даже перемещаются фигурки ваших солдат и солдат противника; правда, только по одному). Помимо двух этих элементов, наблюдается тут и крафтинг, пришелец из полноценных РПГ. Пришелец не гонимый, надо признать; предметов и материалов в Иштвар достаточно, так что всегда будет, что крафтить и перекрафчивать.
Интересных артов и хотя бы приятной музыки Иштвар не предлагает. Если второе вполне объяснимо: игроки любят браузерки за возможность играть под свой собственный рокнролл, то первое непростительно. Хотя бы что-то в игре должно привлекать и удерживать внимание игрока, чтобы он выбрал именно ее, единственную и неповторимую. Однако Иштвар не такая игра; это всего лишь «одна из».