Вряд ли на просторах Рунета есть хотя бы один геймер, который не слышал бы про Бойцовский клуб. Несмотря на просто огромное количество подобных проектов, эта игра оказалась настолько живучей, что даже сегодня, спустя 9 лет, в нее продолжают самозабвенно играть десятки тысяч игроков со всех концов нашей необъятной родины.
Вначале любопытные пользователи не могли себе представить, в чем же смысл игры? Определить одну из 4-х точек и нанести туда удар? Где интерес? Однако время шло, а клуб разрастался все больше и больше. Вскоре стало ясно, что интерес вот он, совсем рядом. Главным отличием этой игры от других онлайновых проектов было то, что исход поединка решался вовсе не размером пинга и толщиной канала связи, а логикой. Здесь все решала логика. Достаточно просмотреть любой лог боя, чтобы представить себе, как противники пытались представить, куда именно ударит соперник, и какую зону он будет блокировать. Чья логика выиграет в итоге? Именно эта особенность игры, то есть, упор на логику, и сделало Бойцовский клуб столь популярным. Количество игроков росло такими темпами, что разработчикам пришлось в срочном порядке подключать дополнительные сервера, именующиеся в игре городами. Между городами ходят специальные кареты, а также существуют порталы, которые обеспечивают постоянную миграцию населения серверов. На сегодняшний день, в игре насчитывается 11 городов, которые объединены между собой вокзалами. Города делятся на улицы, которые, в свою очередь, делятся на здания. Также в игре присутствуют подземелья, большая часть которых предназначена для игроков 8-го и выше уровня.
Помимо обширной географии, Бойцовский клуб предлагает игрокам довольно развитую систему прокачки персонажа. Всего в игре присутствует семь групп магии: темная магия, светлая и серая, а также четыре стихии, причем у каждой группы есть свои умения с уникальными свойствами. Также в игре есть система склонностей, которая реализуется путем вступления игроков в различные кланы. Основное противостояние происходит между темной и светлой склонностями, хотя и другие склонности также довольно популярны.
Не сегодняшний день Бойцовский клуб представляет собой разветвленную сеть информационных сайтов, которые находятся под контролем отдельных кланов. Все это делает БК действительно социальной игрой, где на первом месте стоят вовсе не поединки между игроками, а общение. А не это ли главное в любой MMO-игре?