Превью Halo Infinite

Игра находится в разработке у американской студии 343 Industries, работающей с серией Halo начиная с 2007 года. Планируется, что новая игра будет мультиплатформенной, а значит выйдет сразу для нескольких ключевых игровых платформ, включая персональные компьютеры. Список ожидаемых платформ, на которых должна появиться Halo Infinite, на данный момент выглядит следующим образом:

  1. Персональные компьютеры (ОС Windows).
  2. Xbox One.
  3. Xbox Series X (консоль нового поколения от Microsoft, которая должна попасть на рынок до конца 2020 года).

Что касается сроков релиза нового шутера, то точных данных на этот счет пока что нет. Ожидается, что проект выйдет на всех заявленных платформах ближе к концу года, возможно, что это событие произойдет одновременно с выходом приставки Xbox Series X.

Есть некоторая информация по сюжету будущего фантастического шутера. Он продолжит события предыдущего шутера данной серии, Halo 5: Guardians, а значит, главным персонажем игры по-прежнему будет Мастер Чиф. По туманным намекам сценаристов и разработчиков игры, герою предстоит столкнуться с каким-то новым, крайне трудным испытанием, аналогичных которому он еще никогда не встречал. При этом события будут разворачиваться в самом сердце галактики, раздираемой в клочья новой грандиозной звездной войной с неизвестным врагом.

Недавно представители компании 343 Industries сделали важное заявление о том, что сложившаяся ситуация вынуждает их адаптироваться к новым малоприятным условиям, вызванным пандемией и глобальны режимом самоизоляции. При этом они не снимают (пока что) с себя обязательств, выпустить долгожданный миллионами игроков новый шутер от первого лица до конца 2020 года и официально не заявляют о переносе сроков релиза игры.

Несмотря на то, что игра будет сиквелом пятой части, разработчики называют ее «мягким» перезапуском всей франшизы. Очевидно, речь идет о каких-то моментах геймплея, и, возможно, о нюансах в повествовании сюжета. Тут ближайшим аналогом может служить пресловутый слешер God of War 2018 года, где разработчики не отказывались полностью от наследия серии, но преподнесли все в совершенно новой, непривычной для фанатов форме.

Также это может значить, что при одновременном старте с новой консолью, разработчики делают перестраховаться – ведь богатый и насыщенный лор культовой серии может стать непреодолимым порогом для многих новых игроков. Но фанаты, по уверениям создателей игры, в любом случае не будут разочарованы и получат множество отсылок к предыдущим частям линейки «Хало».

Важная особенность – игра делается на принципиально новом движке, который позволит создать отличную лицевую анимацию и невероятно детализированный бронекостюм Мастера Чифа.

Музыку для шутера делает талантливый и немолодой композитор Джоэл Йаргер, ранее подаривший свое звучание таким прославленным консольным шедеврам, как God of War и Uncharted.

Источник: https://game-score.ru/genre/shutery/