Предварительный обзор Ghost of Tsushima

Анонс Ghost of Tsushima состоялся несколько лет тому назад, но с того момента содержательная и интересная информация о новой игре появлялась крайне редко и небольшими крупицами

Анонс Ghost of Tsushima состоялся несколько лет тому назад, но с того момента содержательная и интересная информация о новой игре появлялась крайне редко и небольшими крупицами. Но 14 мая вышел новый выпуск популярного игрового шоу State of Play, полностью посвященный GoT, в котором на протяжении почти двадцати минут подобно рассказали (и показали) про геймплей и другие важные особенности проекта.

Мир и исследование

Ghost of Tsushima – игра в антураже феодальной Японии, которую точнее всего можно охарактеризовать как приключенческий самурайский экшен с элементами RPG. У нее будет открытый мир, представленный одним из бесчисленных японских островов, причем далеко не самым маленьким из их числа. Главным героем будет странствующий самурай по имени Дзин.

Для исследования острова игроком разработчики придумали собственную инновационную систему, не имеющую аналогов. В игре не будет искусственных маркеров, героя будет направлять сам остров с помощью естественных природных ориентиров, хорошо заметных чисто визуально. Они будут указывать путь в новые локации и важные географические точки, связанные с сюжетом.

Одним из способов найти верный путь – вызвать путеводный ветер. Другим – направиться к облакам тумана на горизонте. Птицы и звери также будут направлять героя, например, лисицы приведут его к заброшенным святилищам, а соколы – к спрятанным в руинах сокровищам.

Боевая система

В ее основе будет лежать реалистичная система фехтования с возможностью нанесения нескольких типов ударов и парированиями. Будет предусмотрено несколько вариантов стойки (как в Nioh, другой известной игре про самурая), каждая из которых позволит эффектнее расправляться с определенными типами врагов. Их, кстати, можно будет вызывать на самые настоящие самурайские дуэли.

Система кастомизация и RPG

В экшене с открытым миром будет большое количество разных доспехов. Они повлияют не только на внешний облик героя и толщину его брони, но и наделят его уникальными тактическими возможностями. Доспехи можно будет окрашивать в различные цвета красками, созданными из цветов, собранных непосредственно игроком на самом острове.

Кроме них игрок сможет экипировать героя специальными оберегами под названием Омамори, которые будут наделять персонажа особыми пассивными способностями, усиливающими его боевые навыки. Найти их можно будет в различных уголках острова во время путешествия.

Игра предусматривает возможность изучения и прокачки новых умений. Но для этого игроку потребуется собрать соответствующее количество очков техники. Сама прокачка будет нелинейной, что позволит сформировать собственный стиль прохождения и с интересом пройти игру несколько раз различными способами.

Система стелса

Герой будет обладать навыками скрытного перемещения и устранения врагов, при этом он сможет отвлекать их внимание, используя для этого традиционные японские фейерверки. А для того чтобы укрыться и незаметно напасть на врагов, или наоборот, чтобы уйти от погони, Дзин получит возможность пользоваться дымовыми шашками.

Герой также будет научен обращению с метательным оружием – специальным кинжалом кунаи. Его можно будет метнуть в обнаружившего героя противника до того, пока тот поднимет тревогу.

Еще одна важное орудие в арсенале Дзина – крюк с веревкой, который позволит забираться на крышу и преодолевать различные высокие препятствия. Сверху можно будет бросаться на врагов и производить детальную разведку местности. Вообще, окружение в Ghost of Tsushima будет играть важную роль в геймплее – врагов можно будет пихать в костры и с обрывов, взрывать при помощи пороховых бочек и так далее.

Дата выхода Ghost of Tsushima

Новый экшен для консоли от «Сони», который в русской локализации получит название «Призрак Цусимы», выйдет в релиз в 2020 году, если, конечно, не случится переноса, как это часто бывает в последнее время. Точная дата релиза – 17 июля.