Предварительный обзор дополнения World of Warcraft Shadowlands

Год назад BlizzCon порадовал фанатов популярнейшей MMORPG под названием World of Warcraft приятной новостью – в 2020 году состоится выход очередного, восьмого по счету дополнения для World of Warcraft под названием Shadowlands. В нем разработчики приготовили неожиданно огромный перечень нововведений, как традиционных для крупных обновлений, вроде новых территорий и фракций, так и несколько совершенно неожиданных. Обо всем этом и пойдет более подробная речь далее по тексту.

Среди самых неожиданных изменений – глобальная реструктура системы прокачки героев, которая заменить банальные ежегодные правки классовых способностей. Но кроме этого и сам сюжет вселенной WOW получил неожиданное развитие. В главном видеоролике показано, как Сильвана Ветрокрылая, некогда гордая эльфийская воительница, а ныне жалка банши, одолевая Короля-Лича и, завладев его силами, открывает проход в царство мертвых. Это обусловило появление в ролевой игре новой глобальной локации – Загробного Мира.

Новая часть расскажет игрокам, для чего все это время Сильвана со своими приспешниками плела интриги, а также позволит заглянуть в самое мрачное место лора ВОВ, а также побывать во многих других, новых и интересных местах, общее количество которых достигает пяти.

Одной из самых любопытных новых локаций является Бастион – оплот ковенанта Кирий, представляющего из себя новую игровую фракцию. Здесь души павших героев проходят процедуру очищения и превращаются в крылатых архангелов. А самые достойные становятся воплощенными Идеалами – отваги, верности, благородства и так далее. Кирии – лишь одна из четырех новых фракций Shadowlands, называющихся ковенантами. Интересное нововведение – теперь стать союзником и прокачивать репутацию можно лишь с одним из ковенантов, что определит доступ к уникальным ездовым питомцам, броне и различным аксессуарам.

Все обитатели Бастиона – мертвые героини, прошедшие обряд трансформации в Кириев. Кроме игровых персонажей. И если прочие здешние обитатели могут быстро парить с помощью крыльев, героям игроков приходится всюду таскаться на своих двоих. Тем более что летающие маунты появятся здесь лишь примерно через полгода-год.

Географически вся территория Темных Земель – парящие в небе острова различных размеров. При этом некоторые из них настолько крупные, что объединяют вокруг себя множество мелких, формируя тем самым настоящие архипелаги. Чтобы комфортно перемещаться между ними без крыльев здесь предусмотрены мосты.

Все острова прорисованы очень красиво, но, несмотря на это, не отпускает чувство того, что все это уже где-то было видено. Тоже самое касается и местных обитателей, и в первую очередь первостепенных сюжетных персонажей. С другой стороны – проекту 16 лет, и придумать что-то совершенно оригинальное и при этом грамотно вписывающееся в лор игры довольно сложно.

Кроме основной сюжетной линии дополнении принесло массы разнообразных побочных квестов, новых крагов, коллекционируемых существ, и, конечно же, новые данжи с боссами. И среди них грандиозное новое подземелье «Смертельная тризна».

Среди самых неожиданных нововведений – появление метки квестовой цели! Да, спустя почти 16 лет существования проекта разработчики удосужились наделить его маркером цели, позволяющей забыть про специальные моды.

Также многие классы получили новые умения. Хотя часть из них не совсем новые – это возвращенные после «Легиона», которые ранее убрали с сомнительной целью сделать таким образом некоторые классы «уникальными».

Появились новые активности, доступные лишь героям с наивысшим уровнем прокачки. Среди них — Башня проклятых, являющаяся по сути высокоуровневым подземельем, локации которой каждый раз генерируются случайным образом. Игроки должны попытаться забраться в ней как можно выше, причем каждый последующий этаж, понятное дело, становится сложнее предыдущего. Чем выше подъем, тем ценнее награда. Каждый шестой по счету этаж несет встречу с боссом, причем на других этажа могут повстречаться промежуточные мини-боссы. Присутствуют здесь и случайные квесты.

Еще одно важное нововведение – появление новых стартовых локаций для Орды и Альянса. Для каждой из них предусмотрена своя вступительная кампания с интересными сюжетными поворотами. Правда, как и прежде, она абсолютно прямолинейна, и даже побочных квестов здесь минимальный набор.

В общем, новое дополнение переполнено важными изменениями и большим количеством разнообразного контента, которого определенно хватит на ближайший год, а то и два веселого времяпровождения.

Источник: https://game-score.ru/type/klientskie-igry/