Каждый год природа с нетерпением ждет наступления весны, времени обновления и расцвета. В этом году с таким же нетерпением ждали весны и пользователи игры «Karos: Начало». Но отнюдь не за тем, чтобы, отложив в сторону мыши и клавиатуры, отправиться на улицу. Просто в преддверии майских праздников издатели игры анонсировали выпуск нового дополнения «Месть Аргмара».
Сколько человек набежит на запуск новой MMORPG, зависит от того, насколько грамотно была проведена рекламная кампания. Но когда речь идет о F2P проектах, самое важное даже не это, а то, сколько человек в ней останется. А уж это целиком и полностью регулируется тем, насколько разработчики готовы развивать свое детище и как часто в игре появляется новый контент. Пользователь нынче пошел привередливый, а игра на максимальном уровне, сказать по правде, практически ни в одной ММО не балует разнообразием. Добравшись до вершины игровой пищевой цепочки, пользователь тратит некоторое время на то, чтобы одеться и проточиться по максимуму, проходит высокоуровневые подземелья, уделяет некоторое время PvP, потом ему все это надоедает, и он идет искать другую игру, благо выбор их сейчас практически неограничен. В подписочных проектах этот процесс длится дольше, в донатных в связи с облегченной прокачкой – как правило, проходит быстрее. Поэтому грамотные разработчики и издатели стараются учитывать конъюнктуру и постоянно подкармливать заскучавших топовых игроков каким-нибудь изысканным десертом. Вот о таком десерте, а точнее о новом дополнении к популярной в России игре «Карос: Начало» у нас и пойдет речь.
За кулисами проекта
У Karos с российской аудиторией давние и очень теплые отношения. Сами разработчики признаются, что русские сервера обходят по заселенности практически все другие, включая и те, что установлены на родине проекта в Южной Корее. Чем не повод для корейцев повнимательнее присмотреться к российскому рынку. Не отстает от разработчиков и издатель игры в России, компания Nikita Online: локализация дополнений проходит быстро, а чтобы игроки не заскучали, в перерывах для них устраиваются как внутриигровые ивенты, так и различные мероприятия в реальной жизни.
Тесные контакты игроков с издателем и разработчикам помогают аудитории Кароса почувствовать собственную значимость, ощутить, что от их желаний, что-то зависит. И создатели игры умело пользуются этим, подогревая интерес аудитории к своему детищу. Так во время первой годовщины запуска Карос: Начало в России компания Nikita Online не просто созвала своих игроков на шикарную пирушку в одном из московских клубов, но и дала им возможность напрямую пообщаться с разработчиками, устроив видеоконференцию с Сеулом. Просьбы игроков добавить в игру новые локации были услышаны, и в первом масштабном дополнении «Битва под водой» игроки смогли не только передвигаться по поверхности земли, но и спуститься в ее недра, погрузиться в морские глубины и даже взлететь в воздух.
Начнем с начала?
Начать играть довольно просто: скачать клиент, выбрать один из семи классов персонажей, пройти несложную настройку внешности, и вот уже ваш герой делает свои первые шаги по миру Азмара. Поначалу задания, которые будут вам поручать дружелюбные NPC, довольно просты, но по мере вашего игрового взросления, миссии становятся все серьезнее, а большую часть игрового опыта вы начинаете получать в коллективных PvE и PvP мероприятиях.
Бесконечному фарму разнообразных монстров разработчики противопоставили напряженные сражения игроков. Здесь, как нигде понимаешь, что перед тобой именно ММО. Когда от четырех до шести гильдий сходятся в схватках за контроль над рудником или замком, сердце истинного PvP-шника поет от восторга, и разве сравнится бой с любым компьютерным чудовищем с напряженным и непредсказуемым сражением между живыми игроками?
Роль основной движущей силы в мире Азмара играет особая энергия, «флетта». Если вкратце – это жизненная энергия всех, кто населяет этот мир, которая способна наделить своего носителя особыми свойствами. Но основные запасы флетты содержатся отнюдь не в тех, кто ходит, ползает, бегает и прыгает по этой земле, а под ее поверхностью, изредка пробиваясь наверх в виде флеттоцветов. И именно за эти запасы в игре ведется непримиримая война между силами зла, пытающимися воскресить злобное божество Малекса, и силами добра готовыми на все, чтобы помешать его возрождению. Впрочем, от рядового игрока эти высокие материи довольно далеки, и что ему нужно знать о флетте, так это то, что флетта является в игре основным ингредиентом для развития персонажа, а также что с помощью нее мастерится специальная экипировка, а в кристаллизованном виде, флетта помогает создавать ездовых животных. Отдельно надо отметить использование флетты для наложения особых чар оружия и брони, которые позволяют вашей экипировке «расти» вместе с вами.
Ужас из глубин…
Новое дополнение «Месть Аргмара» продолжает морскую тематику «Битвы под водой». Полем боя здесь станет огромный дредноут «Шуранака», представляющий собой одновременно и инстанс и локацию. Заправляют кораблем рыбообразные сквилы, которые как мы выясняем во время выполнения заданий, не так давно разнесли крепость в высокоуровневой локации Посетунья и явно не собираются останавливаться на достигнутом. Местные власти свято убеждены, что врага надо бить на подлете, то есть на подплыве к городу, и готовы обеспечить всем заинтересованным героям, начиная с 90 уровня (кстати, левелкап в обновлении отодвинулся до 95) прямой телепорт на борт вражеского судна. Чтобы попасть туда, нужно пообщаться со специальным NPC на пристани.
Как и положено на настоящем судне, чем выше палуба, тем серьезнее народ там обитает. Если на нижней, откуда вы и начнете свое путешествие, вам будут противостоять преимущественно рабы, изредка разбавляемые матросами, то, чем выше вы будете подниматься, тем сильнее и сложнее будут становиться противники. На выходе со средней палубы вас ждет встреча со старпомом корабля он… как бы это сказать… ну вот вы представляете себе гигантскую прямоходящую акулу? Причем акулу, одетую по последней пиратской моде… Несмотря на строение тела, предполагающее, что суетящихся под ногами героев рыбка видеть не должна, отмахивается старпом весьма резво, мы крайне рекомендуем вам пригласить на «рыбалку» не только танка, но и опытного хилера.
Справившись с бодрой рыбкой номер раз, вы подниметесь на верхнюю палубу, где помимо свежего воздуха и прекрасного вида морских просторов, вас ждет еще больше самых разнообразных сквил, а также возможность наведаться в капитанскую каюту. В каюте у накрытого стола вас поджидает тот самый Аргмар. Учтите, несмотря на довольно нелепый внешний вид, противник перед вами более чем серьезный, и к бою с ним следует подойти во всеоружии. Не забудьте убедиться, что экипировка соответствует серьезности момента, а запасы зелий полны. В награду за избавление мира от элитного двоякодышащего вы получите топовый шмот и самое ценное – экстракт врокиана.
Фирменный секрет
Чем же так полюбилась игра «Карос: Начало» российским игрокам? Наверное, тем, что, сохраняя знакомый стиль своей идейной предшественницы, Lineage, она, тем не менее, обладает своей изюминкой, тем, что начать играть в ней более чем легко, но на то, чтобы добиться истинного мастерства, придется потратить немало времени и сил. И, разумеется, тем, что это живой проект, с регулярно выходящими дополнениями и обновлениями, что и подтверждает спуск на воду «Мести Аргмара».
Автор — Stradivarius
Издатель | NIKITA ONLINE |
Разработчик | GalaxyGate. |
Жанр | MMORPG |
Сайт игры | http://karos.gamexp.ru/ |
Системные требования | Windows 2000/XP/7, процессор 1.4 Ghz, оперативная память 512 MB, видеокарта с 256 MB памяти |