Подтиковая система
Counter-Strike 2 использует подтиковую (или) нулевую структуру частоты обмена данных между игрой и сервером. Если не углубляться в технические подробности, это приводит к тому, что любые действия игрока мгновенно отражаются в игре, что исключает различные проблемы, вроде не зачтенного попадания по противнику.
Тогда как в CS:GO на официальных серверах тикрейт составлял 64 Гц, что влияло на все происходящее и не всегда удовлетворяло про-геймеров, в CS2 тикрейт не учитывается для движения и стрельбы, а используется более сложная и эффективная система обработки данных. И если рядовой пользователь не заметит разницы, то опытные игроки останутся в восторге.
Новая «косметика»
Хотя в новую часть серии были перенесены все модели оружия и скины из предыдущей версии, они стали выглядеть лучше, поэтому игроки с большей охотой спешат открыть кейсы кс 2, чтобы узнать, какие новые предметы им выпали на этот раз.
Обновились не только скины, но и эффекты действия оружия. К примеру, дульная вспышка содержит больше частиц, а следы от пуль выглядят более реалистичными. Это не влияет на игровой процесс, однако определенно улучшает впечатления от игры.
Апгрейд звука
Valve серьезно переработала звук в Counter-Strike 2. Он стал более объемным, глубоким, богатым. Теперь можно точно определить, где находится противник, из какого оружия он стреляет и по какой поверхности передвигается.
Вместе с тем, в игре дополнили мини-карту, где доступен, в том числе, звуковой радар, по которому можно отследить направление источника шума, а значит – и местоположение врага.
Улучшенная графика
Несмотря на выход в далеком 2012 году, CS:GO даже через десять лет выглядела вполне современно. В конце концов, графика в онлайн-шутере – не главное. Но все же многим геймерам хотелось бы увидеть любимый тайтл в новом обличье.
И вот Counter-Strike 2 значительно обновляет визуальную составляющую, предлагая игрокам более реалистичное освещение, высококачественные текстуры, улучшенную детализацию. Многие карты, перекочевавшие в новую версию игры, выглядят совершенно иначе, при этом сохраняют свою структуру. Кроме того, Valve серьезно переработали дым, который становится не просто эффектом, но полноценным физическим объектом, адекватно реагирующим на окружение: к примеру, дым можно рассеять выстрелами или выпустить через открытые двери и разбитые окна.
Ноги
Наконец, теперь игроки могут избавиться от ощущения «летающей камеры»: посмотрев вниз, можно увидеть ноги персонажа. Хоть это и мелочь, но она сильно влияет на погружение в атмосферу сетевых соревнований.