Геймплей и новые подробности Civilization VI

Пятница, 24 Июня 2016. Опубликовано в Новости пошаговых стратегий (TBS), Новости стратегий

0.0/5 оценка (0 голосов)

Геймплей и новые подробности Civilization VI

Студия Firaxis Games опубликовала геймплей стратегии Civilization VI, ранее демонстрировавшийся на закрытой презентации в рамках выставки E3 2016. 

В двенадцатиминутном ролике демонстрируются основы игрового процесса проекта. В сравнении с предыдущими частями, Civilization VI сохранит основы геймплея, но получит ряд нововведений. Так, города будут состоять не из одной, а из нескольких клеток и делиться на районы, каждый из которых получит отдельную специализацию – промышленную, культурную, военную, религиозную, научную и так далее. Это позволит развивать города в различных направлениях и делать их по-настоящему уникальными. Чудеса света также будут занимать отдельные клетки.

Будут полностью переработаны рабочие: теперь они именуются «строителями», имеют несколько «зарядов», мгновенно возводят улучшения и исчезают после исчерпания «зарядов». Дороги на начальных этапах игры будут прокладывать караваны, следуя историческим реалиям, ну а на поздних этапах эту работу можно будет поручить рабочим.

Культурное развитие цивилизации и система социальных институтов также претерпели изменения: теперь генерируя очки культуры, цивилизация будет исследовать некие культурные «технологии», что дает специальные карточки, которые можно вложить в направление развития государства и получить различные бонусы. Ветки социальных институтов упразднены, уступив место гибкому Правительству. Это позволит быстро менять парадигму развития цивилизации: например, при наступлении войны перейти к полицейскому государству, а после ее окончания сразу же изменить уклад на социализм.

Релиз Civilization VI состоится 21 октября этого года, эксклюзивно для РС.