Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption

Petroglyph Games
LucasArts Entertainment
27 октября 2006

Пока нет оценок.
Please wait…

Вселенная «Звездных войн» настолько богата, что разработчикам из Petroglyph Games ничего не стоило отойти от канонического сюжета и сделать дополнение про отъявленного прохвоста и ушлого подлеца Тайбера Занна. Этот некогда подающий надежды студент военной академии Империи решил податься в пираты и, связавшись с семейкой Хаттов, попал в тюрьму. Пробыл он там недолго и, выйдя на свободу, загорелся местью. Сначала он поквитался с жирным Джаббой, а чуть позже и с самой Империей. Что же касается повстанцев, то Тайбер с легкостью смог перешагнуть и через их трупы.

В то время, как Палапатин и Ко все еще не может отойти от уничтожения Звезды Смерти, а повстанцы расширяют базу на Хоте, главный герой Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption незаметно расширяет свою вотчину. Оказывается, коррупция предлагает более безопасный подход к делу. Для этого в арсенале Тайбера есть специальный юнит – defiler, благодаря которому можно устраивать различные пакости противникам. Он способен давать взятки, похищать чиновников, угонять жителей в рабство, заниматься рэкетом, открывать черные рынки и делать другие вещи, которые «браткам» из наших 90-х даже и не снились. Есть у defiler еще один талант – саботаж в уже захваченных зонах. При желании, он может уничтожить любую постройку, начиная от казарм, и заканчивая орбитальной пушкой на Корусканте.

Сингл Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption очень скоротечен и насыщен событиями. За 8-10 часов геймплея нам предстоит посетить обломки Звезды Смерти на орбите Явина VI, топливный комплекс на Беспине и даже прогуляться с риском для жизни по музею самого Императора. Ветеранам RTS рекомендуется сразу ставить уровень сложности на «Hard» — это немного усложнит одноклеточные миссии, где влачат свое жалкое существование тупой ИИ и триггеры. К тому же, в Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption слишком много новой техники, что неминуемо отразилось на балансе игры.

Однако есть и положительные моменты. К примеру, разработчики догадались ввести в игру план местности, благодаря которому теперь можно расставлять здания и войска не выходя из стратегического режима. Также авторы увеличили зону боевых действий (примерно на 30%), а количество уже существующих миров увеличилось еще на 13.

Увы, но Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption может привлечь только ярых поклонников серии. Этому поспособствовало большое количество багов и поверхностный стратегический режим, который даже близко не стоял возле классических наработок серии Total War.