Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption

7.1/10 оценка (16 голосов)

Вселенная «Звездных войн» настолько богата, что разработчикам из Petroglyph Games ничего не стоило отойти от канонического сюжета и сделать дополнение про отъявленного прохвоста и ушлого подлеца Тайбера Занна. Этот некогда подающий надежды студент военной академии Империи решил податься в пираты и, связавшись с семейкой Хаттов, попал в тюрьму. Пробыл он там недолго и, выйдя на свободу, загорелся местью. Сначала он поквитался с жирным Джаббой, а чуть позже и с самой Империей. Что же касается повстанцев, то Тайбер с легкостью смог перешагнуть и через их трупы.

В то время, как Палапатин и Ко все еще не может отойти от уничтожения Звезды Смерти, а повстанцы расширяют базу на Хоте, главный герой Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption незаметно расширяет свою вотчину. Оказывается, коррупция предлагает более безопасный подход к делу. Для этого в арсенале Тайбера есть специальный юнит – defiler, благодаря которому можно устраивать различные пакости противникам. Он способен давать взятки, похищать чиновников, угонять жителей в рабство, заниматься рэкетом, открывать черные рынки и делать другие вещи, которые «браткам» из наших 90-х даже и не снились. Есть у defiler еще один талант – саботаж в уже захваченных зонах. При желании, он может уничтожить любую постройку, начиная от казарм, и заканчивая орбитальной пушкой на Корусканте.

Сингл Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption очень скоротечен и насыщен событиями. За 8-10 часов геймплея нам предстоит посетить обломки Звезды Смерти на орбите Явина VI, топливный комплекс на Беспине и даже прогуляться с риском для жизни по музею самого Императора. Ветеранам RTS рекомендуется сразу ставить уровень сложности на «Hard» - это немного усложнит одноклеточные миссии, где влачат свое жалкое существование тупой ИИ и триггеры. К тому же, в Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption слишком много новой техники, что неминуемо отразилось на балансе игры.

Однако есть и положительные моменты. К примеру, разработчики догадались ввести в игру план местности, благодаря которому теперь можно расставлять здания и войска не выходя из стратегического режима. Также авторы увеличили зону боевых действий (примерно на 30%), а количество уже существующих миров увеличилось еще на 13.

Увы, но Star Wars: Empire at War – Forces of Corruption может привлечь только ярых поклонников серии. Этому поспособствовало большое количество багов и поверхностный стратегический режим, который даже близко не стоял возле классических наработок серии Total War.