Dungeons: Хранитель подземелий

5.5/10 оценка (2 голосов)

В 1997 году в игре Dungeon Keeper нам предложили примерить на себе роль темного властелина. Мы повелевали толпами импов, рыли подземелья, разводили всевозможных тварей и отвоевывали жизненное пространство у других властелинов. Вторая часть продолжила триумфальный поход серии – пройдя ее вдоль и поперек, игровая общественность затаила дыхание и стала ждать продолжения. Однако все надежды геймеров рухнулись закрытием студии Bullfrog, которая была ответственна за проект.

Dungeons: Хранитель подземелий с самого начала позиционировался как неофициальное продолжение серии. На первый взгляд детище Realmforge Studios действительно напоминает легендарный проект. Присутствуют и подземелья, и служки с шанцевым инструментом, и сам темный властелин. Вот только методы воздействия слегка изменились.

В Dungeon Keeper мы присутствовали в виде незримой силы, выраженной в форме руки, которой мы повелевали подданными. В Dungeons: Хранитель подземелий властелин присутствует лично, да и профиль его деятельности кардинально изменился. Отныне мы выступаем в роли распорядителя парка аттракционов. Курятники, логова и тренировочные залы исчезли, уступив место побрякушкам и украшениям. Наш Хранитель бродит по лабиринтам и рассыпает горки сокровищ, складирует в углах кучки черепов и развешивает на стенах красивые шкафчики. Ничего удивительно в этом нет, поскольку все помещения ориентированы не на монстров, а на героев. Чем больше известных личностей посетит наш уголок – тем большую выгоду мы получим.

Монахи приходят в наши пещеры за редкими свитками, воины трутся возле стоек с оружием. Гости приносят с поверхности не только золото, но и духовную энергию. По мере наслаждения сокровищами, ее счетчик начинает расти, и, достигнув предела, позывает героя вернуться на поверхность. Вот тут-то мы его догоняем и бросаем в темницу, где он эту духовную энергию отдает нам.

В Dungeons: Хранитель подземелий основным арсеналом сдерживания выступают порталы, которые производят боевых монстров. Эти ребята ни в какую не хотят гоняться за героями, так что все порталы являются аналогом обычных башен. Соответственно, тактика наша сводится к тому, что свести все коридоры в одну смертельную комнату, где наших гостей ждет теплый прием.

Несмотря на то, что Dungeons: Хранитель подземелий оказался совсем не похожим на легендарный Dungeon Keeper, игру можно посоветовать как поклонникам известной дилогии, так и людям с ней незнакомым. И тем и другим будет обеспечена масса положительных эмоций.