Age of Empires III: The WarChiefs

Ensemble Studios, Big Huge Games
Microsoft Game Studios
20 октября 2006

Пока нет оценок.
Please wait…

Это дополнение было приговорено еще до выхода. Учитывая внушительное количество игр, выпущенных под этой маркой, плюс еще большее количество клонов, трудно поверить что Age of Empires III: The WarChiefs может ждать иная участь, кроме забвения.

Тем более, что нам вновь подсунули сюжет о приключениях очередного отпрыска семейства Блэк, размазанный по двум десяткам ничем не примечательных миссий. Построить, найти, уничтожить, защитить – от стратегий такого типа разнообразия ждать не приходится. Поиск трех спрятанных казарм, налаживание торгового маршрута, гонки с таймером – в Age of Empires III: The WarChiefs нет явных провалов, но и чего-то запоминающегося тоже. Поэтому приходится уповать на три новые расы, которые все-таки смогли немного разбавить скучный геймплей. Сиу обладают быстрой и мощной конницей, кровожадные ацтеки предпочитают сражаться в ближнем бою, а ирокезы оказались самыми продвинутыми – они неплохо стреляют из мушкетов. Все это практически не влияет на тактику, но хотя бы создает видимость разнообразия.

Рассказывать азы серии не стоит, поэтому лучше перейти ко второму значительному нововведению – «пионерскому» костру. Это не столько источник тепла и жаренного мяса, сколько кладезь ценных апгрейдов. Согнав к костру неработающих крестьян, мы дарим им несколько минут веселья, а себе – реальные усовершенствования, типа увеличения атаки, ускорения производства и даже призыва докторов из потустороннего мира.

Для любителей онлайн-сражений разработчики Age of Empires III: The WarChiefs приготовили сюрприз. После четвертой эпохи можно перейти либо в «имперскую эру» либо возглавить крестьянский бунт. В дополнение к толпам вооруженных «пейзанов» вы получите четыре бонусных карточки, которые таят в себе один дополнительный отряд пехотинцев, артиллерийскую батарею, парочку броненосцев и целый форт. Однако за все приходится платить, поэтому забудьте в этот период о строительстве и развитии государства. Интересно, что подобную возможность может получить только один противник. Как говорится, кто не успел – тот опоздал.

В качестве эпилога можно привести несколько полезных мелочей, вроде салуна, где можно нанимать пиратов и свободного редактирования «колод». Но это действительно мелочи, а чем-то крупным Age of Empires III: The WarChiefs похвастаться не может – нас ждут стандартное исполнение, стандартный геймплей и стандартный сюжет.