Diablo 3: Изменение великих порталов

Четверг, 23 Октября 2014. Опубликовано в Новости RPG

0.0/5 оценка (0 голосов)

Diablo 3: Изменение великих порталов

Blizzard поделилась информацией по поводу великих порталов и дальнейшего их изменения.

Напомним, что великие порталы впервые были введены в Diablo III вместе с патчем 2.1.0. Великие порталы примечательны более ценным лутом по сравнению с Нефалемскими и ограниченным количеством времени, в течение которое вам потребуется зачистить от скверны проходимую локацию. Многие игроки хорошо встретили идею великих порталов и то, что в них не нужно собирать лут, а он автоматически будет в вашем инвентаре по прохождению локации. Как и в обычных нефалеских порталах, в великих порталах «правит» случайное распределение как локаций, так и монстров, населяющих их.

Если с обычными нефалемскими порталами проблем не так уж и много, поскольку нас никто не ограничивает во времени и при желании можно хоть и за длительное время, но все же забить большую толпу монстров, да и в город никто не мешает телепортироваться сколько душе угодно, то в великих порталах с этим не всё так гладко.

Появление прислужников преисподней слишком случайное, и исход удачного прохождения зависит от того, какие монстры и в каком количестве появились на карте. Если вам попалась куча зомби и легко убиваемых монстров – хорошо, а вот если комнаты уровней плохо заселены, монстры агрессивные и куча тупиков, из-за которых приходиться возвращаться назад довольно продолжительное время – маловероятно что вы получите хоть что-то хорошее от такого портала. Вы можете пробежать пол карты и убить лишь пару десятков монстров, а можете после первого угла устроить мясорубку с агрессивными созданиями из последних актов.

Blizzard понимает это и планирует изменение великих порталов в будущем. Какие именно будут изменения – не сообщается, но есть вероятность, что произойдет изменение самого механизма случайного появления монстров. Скорее всего, переработанные великие порталы нам покажут лишь в патче 2.2.0.