В ожидании Diablo 3

Среда, 16 Ноября 2011. Опубликовано в Превью

0.0/5 оценка (0 голосов)

В ожидании Diablo 3

Компания Blizzard является тем редким субъектом игровой индустрии, который на протяжении вот уже пятнадцати лет неизменно выдает на-гора исключительно качественные проекты. Именно поэтому Diablo 3 фанаты ждут так, как не ждали StarCraft 2.

Несмотря на то, что многие создатели второй части игры уже успели рассосаться по другим студиям (кто-то ушел в ныне покойную Iron Lore, кто-то трудится в Ascaron), репутация Blizzard гарантирует, что к нам на стол подадут потрясающую игру. Об этом свидетельствует и та информация, которая сегодня доступна благодаря закрытым бета-тестам.

Уже сегодня можно сказать, что Diablo 3 будет здорово отличаться от своих предшественников, поскольку разработчики решили подойти к процессу изменений довольно радикально. Главное, что изменилось в игре – это видеоряд. Старый мрачный и темный антураж второй части сменился на полные света локации. Заливные луга, хорошо освещенные пещеры и катакомбы, яркие природные краски – это и есть новое видение мира его создателями. То, что игра будет полностью трехмерной, было известно уже давно, однако «моторчик», на котором будет работать Diablo 3, все еще неизвестен. Впрочем, такие детали фанатам серии не важны – им бы побыстрее добраться до любимой RPG.

Что касается геймплейной части, то здесь все будет более-менее традиционно. Как и прежде, разработчики из Blizzard продолжают гнуть свою линию и считают, что любая RPG без мощных доз экшена – как водка без пива. Поэтому игроков уже сегодня готовят к тому, что придется виртуозно вываливать на противников кучу ударов и при этом стараться выжить. В общем, можно с уверенностью сказать, что бои «один против ста» никуда не исчезнут.

Количество классов в игре останется нормированным – всего пять штук. Кому-то это может показаться малым, но не стоит забывать, что эта серия всегда отличалась очень широкими возможностями для кастомизации персонажей.

Есть еще один момент, который не преминули разрекламировать авторы проекта. Речь идет о системе случайных событий и генераторе уровней, хотя эти нюансы все еще находятся на стадии разработки и даже сами сотрудники Blizzard не до конца понимают, как все это будет выглядеть в конечном варианте.

Еще пару лет назад поклонники и не надеялись, что Diablo 3 увидит свет. Сегодня же – это реальность, которая многих уже сводит с ума. Что же будет, когда игра появится на прилавках? Возможно, наступит Армагеддон.

Дополнительная информация на сайте Diablo-lll.ru