H1Z1: Меньше рубилова, больше файтинга

Суббота, 06 Сентября 2014. Опубликовано в Новости Survival Horror, Новости клиентских онлайн игр

0.0/5 оценка (0 голосов)

H1Z1: Меньше рубилова, больше файтинга

Разработчики H1Z1 решили изъять у начинающих игроков топор и заставить их, как приходится героям многих постапокалиптических произведений, драться кулаками.

Согласитесь, что даже при всей условности геймплея dayz-подобных игр наличие топора в инвентаре человека, который либо играет в первый раз, либо которого убили - это не реалистично. Именно с топором для тестеров H1Z1 начинался survival horror, что обесценивало этот не такой уж распространенный в реальном мире предмет. Sony Online Entertainment приняли решение ужесточить условия, и теперь беары гриллзы будут выживать в зомби-апокалипсисе не только на своих двоих, но и своими двоими.

Что это означает для геймплея? Во-первых, это усилит компонент именно хоррора в H1Z1, потому что игроки реально будут бояться ходячих трупаков: руками-то с ними не так просто разделаться, как топором. Придется несколько раз подумать и немало попотеть от страха, прежде чем зайти в какое-нибудь здание поискать оружие: вдруг там человеческий или нечеловеческий охотник. Во-вторых, если топором игрок делал два простых движения, то кулачный бой будет более разнообразным за счет комбинаций. Кнопок мыши всего две, но то, в каком порядке вы их нажмете, определит исход сражения за жизнь. В-третьих, это принудит игроков активнее заниматься крафтингом; многим вполне хватало топора для комфортной жизни, но теперь, когда отняли даже это нехитрое приспособление, гонка вооружений станет более интенсивной.

Следите за обновлениями, чтобы узнавать больше важного или просто интересного об играх прошлого, настоящего и будущего.