Hearthstone: Выживание сильнейших

Суббота, 09 Сентября 2017. Опубликовано в Новости ККИ, Новости клиентских онлайн игр

0.0/5 оценка (0 голосов)

Hearthstone: Выживание сильнейших

Blizzard анонсировали нерфы базовых и стандартных карт, направленные на снижение винрейта слишком сильных колод.

Почему же тогда новость называется "выживание сильнейших"? Да потому что слово "выживать" имеет еще и другое значение - "прогонять". Именно это решили сделать Blizzard с колодами, которые слишком уж надолго задержались на пьедестале меты. Имеется в виду даже не текущее дополнение, и не предыдущее, а "Злачный город Прибамбасск". Именно тогда в топ1 вырвались колоды пирата-воина и джейд-друида - и там они и оставались на протяжении настолько долгого времени, что комьюнити возопило. 

Предстоящее обновление 9.1 понерфит две карты, которые всегда были чрезвычайно сильные, несмотря на их принадлежность даже не к классическому, а к базовому набору. Озарение друида, дававшее 2 дополнительные маны, будет давать 1, а Огненная секира воина будет стоит не 2 маны, а 3. Более новая, но не менее сильная версия друида тоже попала под раздачу - заклинание, заполняющее стол противными пауками, будет стоить не 5 маны, а 6. 

Не обошлось и без неожиданных нерфов. Сглаз шамана подлетит с 3 до 4 маны (что сделает его даже хуже полиморфа мага), а Мурлок-полководец перестанет давать здоровье в дополнение к атаке (что заставит паладинов искать ему замену в мидрейндж колодах). 

В целом, комьюнити хорошо восприняло предстоящие изменения - кроме, пожалуй, тех игроков, кто хотел взять еще одну легенду на сверхсильных колодах. Их недогование можно понять, но "близзы" вообще могли отправить карты в зал славы вместо нерфа, так что будем благодарны.

Copyright © 2013-2017 Game Target.
Любое копирование запрещено.