Пираты. Аллоды Онлайн: Корованы и другие режимы

Четверг, 14 Июля 2016. Опубликовано в Новости Action, Новости клиентских онлайн игр

0.0/5 оценка (0 голосов)

Пираты. Аллоды Онлайн: Корованы и другие режимы

Allods Team поведали новые подробности онлайн-экшена Пираты. Аллоды Онлайн, на этот раз об игровых сессиях и режимах.

Разработчики Пираты. Аллоды Онлайн озаботились в первую очередь тем, чтобы игровая сессия длилась примерно одинаково для всех участников. Конечно, перманентная смерть до конца раунда - это реалистично и жестко, но мир Аллодов - все-таки фэнтезийный, а значит, в нем возможно все. Касаемо конкретно игры:

  • корабли двигаются быстрее вне битвы
  • корабли оснащены энергетическими щитами, что делает невозможно уничтожение с одного выстрела, пока этот щит активен
  • спустя 10-20 секунд после уничтожения корабль будет восстановлен и сможет снова пуститься в бой

Таким образом, с одной стороны, вы уверены в том, что точно появитесь на поле боя после смерти, а с другой стороны, вы знаете, что и уничтоженный вами противник тоже скоро подоспеет вновь по вашу палубу. 

Что до режимов, то в период закрытого бета-тестирования игроки ознакомятся с четырьмя:

  • захват точек (10 на 10, цель - собрать определенное количество очков за счет контроля стратегических зон)
  • караваны (10 на 10, цель - сопровождать/грабить корованы, для победы нужно довести свой и уничтожить чужой по очереди)
  • сундук мертвец (10 на 10, цель - перетаскать в зону погрузки как можно большее количество рандомно возникающих сундуков с сокровищами)
  • дредноуты (10 на 10, цель - уничтожить супертяжелый корабль врагов, следующий по определенному маршруту, не дав при этом, конечно же, уничтожить свой)

Пока непонятно, зачем разработчики в каждом описании уточняют формат 10 на 10; скорее всего, в новых режимах Пираты. Аллоды Онлайн, которые обязательно появятся в будущем, составы игроков будут другими. Особенно в PvE режимах, там-то команда только одна.