Pax Prime 2014: Коротко о Gigantic

Воскресенье, 31 Августа 2014. Опубликовано в Новости Action, Новости клиентских онлайн игр, Новости MOBA

0.0/5 оценка (0 голосов)

Pax Prime 2014: Коротко о Gigantic

На выставке Pax Prime 2014 студия Motiga, авторы игры Gigantic, показали и рассказали о гибридности своего проекта.

Мы уже писали об анонсе Gigantic, и тогда мы назвали ее очередной "мобой", разве что не потипу DotA и LoL, а по типу SMITE, но в видео с выставки Pax Prime 2014 главный дизайнер игры называет ее онлайн-ареной только в последнюю очередь. Описание Gigantic включает в себя и brawler (типа файтинг, но не на закрытой арене), и shooter (значок цели действительно есть), и action RPG (скилы, скилы и еще раз скилы).

Gigantic предлагает широкое разнообразие тактических решений, которые принимаются и до боя, и во время боя. Игроки настраивают, как будут работать их умения, и выбирают, какое призвать существо на подмогу в том или ином замесе или для "пуша" - агрессивного продвижения в сторону главной цели. Кстати, напоминаем, что цель это - не пассивный "трон", а "гардиан": страж, который может дать серьезный отпор. Сражение с ним - отдельная тактическая задача, которую также можно решать в лоб, а можно и со спины.

В общем и целом Gigantic выглядит динамичнее, чем имеющие онлайн-арены: в заточенной под казуальников игре не придется бегать по десять минут по карте, отыскивая варды, курьеров или самих противников. С видом от третьего лица особо не спрячешься.