Mass Effect Andromeda: EA ошибок не прощает

Пятница, 12 Мая 2017. Опубликовано в Новости Action, Новости игровой индустрии, Новости RPG, Игровые новости/Разное

0.0/5 оценка (0 голосов)

Mass Effect Andromeda: EA ошибок не прощает

Издание Kotaku сообщило, что компания Electronic Arts приняла решение о заморозке серии Mass Effect и сокращении штата студии BioWare Montreal. 

Вышедшая в марте RPG Mass Effect Andromeda получила шквал критики из-за плохой анимации персонажей, пустого сюжета, слабо проработанной вселенной и технических багов, а представители EA позже сообщили, что игра не оправдала ожиданий из-за затянутой разработки. Поэтому издатель решил на время заморозить серию и перевести часть сотрудников BioWare Montreal в другие студии (в частности, в EA Motive, которая занимается созданием сюжетной кампании для грядущего шутера Star Wars Battlefront II).

Оставшиеся разработчики займутся работой над патчами для Mass Effect Andromeda. Основная же команда BioWare Edmonton (напомним, Mass Effect Andromeda разрабатывала дочерняя студия, ранее отметилась лишь помощью основной студии в создании мультиплеера для Mass Effect 3) занимается проектом под кодовым названием Dylan.

Также неутешительные новости поступили от другого издателя – Square Enix, который объявил о продаже своей доли в студии IO Interactive, известной по франшизам Hitman, Kane & Lynch, Mini Ninjas и Freedom Fighters. IO Interactive и Square Enix сотрудничали с 2009 года, выпустив за это время проекты Hitman Absolution и Hitman (2016), который распространялся по новой для серии эпизодической системе. По всей видимости, продажи последнего не устроили издателя, в результате чего он решил избавиться от студии. Остается надеяться, что найдется компания, готовая взять под крыло талантливых датчан. Вместе с тем, права на франшизу Hitman остаются у Square Enix, так что будущее ее туманно.