For Honor: Реализм в бою, легкость в беге

Вторник, 11 Августа 2015. Опубликовано в Новости Action, Новости клиентских онлайн игр

0.0/5 оценка (0 голосов)

For Honor: Реализм в бою, легкость в беге

В сети появилась геймплейная запись с разработчиками проекта For Honor.

Рыцарские доспехи в Средневековье весили от 30 до 50 килограмм (более просвещенные в этой теме да простят автора за столь грубую оценку); даже при минимальном значении бегать в них довольно-таки тяжело. Бой в тяжеленной броне на тяжеленных мечах также со стороны выглядел довольно медлительным. Игры, как правило, упрощают оба аспекта "рыцарского геймплея". Компания Ubisoft, разрабатывающая онлайн-экшен For Honor, пожертвовала реализмом только в беге.

Рыцари в новом геймплейном ролике For Honor без устали бегают на дальние и короткие дистанции, но для битвы принимают осторожную позу и выверяют каждый шаг. Это касается как игровых, так и неигровых персонажей: при этом управляемые компьютером рыцари не особо мешают игрокам и служат массовкой, декорацией, призванной создать эпическое настроение. Победа, так или иначе, от них практически не зависит, а достается стороне, которая нарежет больше "фрагов". 

Если уж на то пошло, такой режим - тоже отступление от реалистичности, но вполне возможно, что в будущем, уже после релиза For Honor, "юбисофт" введет режим с одной жизнью для каждого. Или введет показатель выносливости. Одним словом, For Honor - игра, которая изначально делалась в более или менее реалистичном ключе, поэтому пространство для повышения градуса хардкорности остается широким.