Игра нежитью в World of Battles

Нежить представляет собой довольно специфическую, но в тоже время и достаточно сильную расу, способную с легкостью побеждать своих противников при правильном построении боевой стратегии.

Главная мощь армии нежити – это тяжелые войска, так как здесь они не только невероятно сильные, но и серьезно защищены. При правильном использовании всех войск армия нежити может выигрывать, не потеряв ни единственного отряда, причем такие достижения действительно доказывались на практике.

Начало

В данной статье мы будем рассматривать игрока, как полностью начинающего полководца нежити, не способного пока нанимать войска из других рас, а владеющего исключительно потенциалом данной армии. Другими словами, помимо войск нежити вы не можете никого нанимать. Не смотря на то, что с первого взгляда разницы не видно, после определенного опыта вы начнете понимать, что нежить имеет некоторые слабости своих войск, которые можно было бы с удовольствием заменить впоследствии, однако такая замена требует от нас серьезных ресурсов, и, возможно, некоторого вложения реальных денег, поэтому мы пока ее обойдем стороной.

Главной слабостью армии нежити является то, что она не имеет в своем распоряжении юнитов дальнего боя (у арбалетчиков очень маленькая дистанция), а так же тяжелых копейщиков. Это делает атакующую тактику более полагающуюся на пехоту и кавалерию, а в таком случае, скорее всего, она в итоге окажется провальной. Именно поэтому, пока у нас еще нет возможности для приобретения других войск, проводим каждый бой именно по защищающейся стратегии.

Войска и оборудование

Соответственно, для защитной тактики мы нанимаем исключительно тяжелые войска (пехоту, кавалерию и арбалетчиков). Они будут максимально долго находиться в бою, при этом нанося достаточно серьезный урон.

Тяжелая пехота будет предельно сдерживать своих противников. Тяжелая кавалерия наносит гораздо больший урон, чем легкая. Конечно, она несколько медленнее передвигается, но в тоже время в защитной тактике большая скорость нам вовсе не нужна. Тяжелые арбалетчики также, как и кавалерия, гораздо медленнее передвигаются, но они зато сильнее стреляют, а так как они у нас будут в основном стоять, скорость вообще не играет никакой роли. Копейщиков, конечно, из безысходности придется брать все-таки легких, но нам это также будет на пользу, если правильно их использовать.

В данной тактике мы приобретаем 3 отряда тяжелых арбалетчиков, 4 отряда тяжелой пехоты, а так же 3 отряда тяжелой конницы и два копейщика. Теперь переходим к оборудованию…

Оборудование для каждого войска должно быть специфическим, не стоит наряжать всех в атаку или же в защиту, здесь каждый выполняет свою роль.

Тяжелая пехота должна быть полностью укомплектована в броню (не сопротивление, а именно броню), а в оружии лучше всего будет иметь способность «Фехтование». Тяжелая конница должна быть укомплектованной в атаку (также стоит отметить – в «Атаку», а не в «Силу»). Оружие конницы лучше всего сделать мечами, чтобы они могли иметь фехтование, так как если их встретят копейщики, им придется несладко, а лучники будут распадаться практически сразу после тарана. Арбалетчики должны иметь максимальную атаку (можно даже жертвовать дальностью, так как она все равно мизерная). Элитные войска мы также не рассматриваем. Копейщики одеваются в атаку, а копье должно иметь способность «Пронзание».

Бой

Теперь мы вступаем в бой со своей армией – какие наши действия? Изначально забиваем наших арбалетчиков к какой-либо стене или же ставим на возвышенность так, чтобы они могли быть атакованными исключительно лобовой атакой, а со спины они были защищены непроходимой местностью. Далее перед ними расставляем наши два отряда легких копейщиков. Конницу отправляем в какую-либо отдаленную местность, чтобы противник не увидел ее, перемещая свои войска, а она могла внезапно напасть со спины на лучников врага. Тяжелую пехоту расставляем перед копейщиками так, чтобы они образовывали собой буквально стену, окружающую лучников и копейщиков.

Теперь выставляем построения. Тяжелая конница выстраивается «Каре» для атаки, копейщики остаются в прежней позиции, а пехоту выстраиваем «Когортой», чтобы увеличить броню и нажимаем «Удерживать позицию». Удержание позиции будет попросту не давать противникам проходить через отряды к лучникам и копейщикам. Стоит заметить, что если полностью одеть воинов в защиту, то тогда они будут образовывать действительно неприступную стену, не пропуская вообще никого. Другими словами, все войска противника будут находиться буквально в паре метров от арбалетчиков, но атаковать их не смогут.

Фехтующее оружие сделает пехоту уже практически неуязвимой, в то время, как арбалетчики будут с безопасного расстояния расстреливать противников, при этом постоянно понижая их защиту. После вступления в бой конницы, начинаем обстреливать ее арбалетчиками (при этом не стоит стрелять всеми юнитами по одному отряду, распределите обстрел) и начинаем вводить копейщиков, которые еще сильнее уменьшат ее защиту. В итоге конница практически без брони очень быстро погибает. Нашей конницей атакуем сзади по противнику, при этом можно будет отправить сначала один отряд, который будет отвлекать копейщиков, а потом только атаковать остальными двумя. После убийства конницы, отводите копейщиков обратно в безопасное место и добивайте остатки вражеской армии.

Автор — Kroote