Эффективная тактика в World of Battles

Воскресенье, 04 Ноября 2012. Опубликовано в Гайды World of Battles

4.0/5 оценка (1 голосов)

Тактика – это основная составляющая игры World of Battles. Конечно, можно сделать невероятно эффективную армию, которая будет моментально побеждать противника молниеносной лобовой атакой, однако правильная тактика способна творить чудеса, когда вы сможете побеждать даже при более низком количестве войск, чем у противника, а также при более слабом оборудовании.

«Азы»

Если вы решили полагаться именно на преимущество собственной тактики, то вы должны изначально понимать несколько стандартных связок:

  • Навязать битву своему противнику в самые кратчайшие сроки
  • Избежать серьезных потерь при отступлении
  • Отследить противника
  • Вынудить своего противника атаковать вас первым
  • Вынудить своего противника оставаться в защите, если именно это входит в вашу тактику
  • Максимально быстро выйти из боя, при этом потеряв минимум войска,
  • Не давать противнику возможности для разведки боя

Стоит, правда, обязательно запомнить тот факт, что сильнее вы сконцентрируете свое внимание только на одной задаче, тем более слабой и предсказуемой становится ваша стратегия, и тем большим должно быть ваше преимущество войском.

Навязать бой

Эта задача является достаточно важной, так как даже в случае того, что противник нападет на вас при невыгодной для него позиции, он просто отступит, и вы потеряете свое преимущество. В таком случае вы должны иметь несколько отрядов «инициаторов».

  • Дикая охота, которые позволят атаковать отступающего противника в ближнем бою, при этом навязывая ему ответную атаку
  • Ткачи или Ловцы Молний, которые не будут давать противнику уходить, постоянно замедляя скорость передвижения. В данном случае противник, даже после отступления оставит несколько отрядов позади
  • Общий состав армии, когда большая ее часть передвигается даже без «Бега» гораздо быстрее противника (кентавры или амазонки)

Избежать боя

Не такая важная задача, но все равно нужная при выманивании противника на необходимые вам позиции, выполнении довольно рискованных маневров, а так же для некоторой компенсации уже сделанных ошибок. По сути, пункты все те же, но в несколько другом исполнении.

  • Дикая охота позволит моментально уйти от противника
  • Ткачи и Ловцы Молний остановят несколько отрядов противника, после чего он или остановит всю армию или попросту разорвет ее на части, после чего «разрывом» вражеской армии по частям занимаемся уже мы
  • Общий состав армии, обладающий большей скоростью бега
  • Выполнение ложных маневров быстрыми отрядами. К примеру, берем конницу, атакуем отряды с фланга, он останавливается, перегруппировывается для защиты, а наша конница в это время скрывается в «тумане битвы», свою задачу она сделала – противник остановлен

Разведка

Для выполнения разведки лучше всего подходит легкая конница, имеющая быстрый бег. Для начала она подойдет для быстрой активной разведки позиций, численности и отрядов противника, а потом ее можно будет использовать для затравки лучников или же отвлечения копейщиков от основной боевой обстановки.

Быстрая конница может состоять даже из единственного элитного отряда, который сможет выполнять абсолютно все необходимые вам функции. Он будет выполнять роль разведки, контрразведки, будет атаковать противников с фланга при необходимости и т.д.

Вынудить противника на атаку

Самый простой вариант – обеспечить свое превосходство в перестрелке. Причем не в дистанции боя, а именно в перестрелке – это достаточно важно. Если у вас получится перебить лучников противника, то противнику останется или атаковать или дальше оставлять свои войска под градом стрел.

Так же довольно хитрый план взять противника безысходностью. Берем Дымовую кавалерию гномов и затравливаем противника. После получения превосходства даже в 1% можно уже смело оставаться ждать противника в удобной позиции – он или атакует или проиграет.

Вынудить противника обороняться

Для этого используем самые стандартные способы, которые приведут противника в безысходность и заставят только обороняться. К примеру, при отступлении противника расставляем грамотно блокирующие отряды, которые не дадут ему этого сделать. В таком случае он останется в обороне, и вы атакуете. Так же можно не давать противнику контратаковать, полагаясь на способы, описанные в пункте «Избежать боя», когда противник не сможет бросить свое войско и останется в обороне.

Выйти из боя с минимальной потерей войска

Бывает так, что для заманивания противника в выгодные позиции можно будет использовать тактику ложного отступления, к примеру, используя агрессивную разведку. Такая тактика, конечно, достаточно рискованная, но иногда без нее вообще не обойтись.

Отлично при такой тактике можно будет использовать Гренадеров, которые смогут во время отступления оглушить противника, а затем, после того, как часть армии врага простоит в оглушении и армия несколько расслоится, резко атаковать с разворота.

Контрразведка

Контрразведка – важнейший этап в бою, который осуществляется тремя способами:

  • Просто разбить разведку при встрече. Очень просто, но нужно будет пару быстрых отрядов и дебаффы
  • Не дать разведке подойти к вашей армии. Средства все те же, только теперь используем их в защите
  • Дезинформация – очень рискованный и требующий мастерства от игрока ход, в котором мы даем противнику исключительно ту информацию, которую считаем необходимой

Автор - Kroote