Travian: Пехота – что и когда лучше?

Вторник, 09 Октября 2012. Опубликовано в Гайды Travian

0.0/5 оценка (0 голосов)

Travian: Пехота – что и когда лучше?

Будь вы в начале пути к выигрышу, будь то ближе к чуду света, задумываться об оптимальном выборе пехоты для каждой расы необходимо. Travian – игра командная, потому, например, для захвата деревень выгодно использовать армии не только собственные, но и дружественные, в обмен, конечно, на помощь уже с вашей стороны.

/p

Каждая раса имеет свой тип пехоты, однако, не оба вида пехоты лучше не только по сравнению друг с другом, но и с армией других рас. Давайте сравним по одному самому выгодному виду из каждого войска.

Галлы – мечник

Плюс мечника в его сравнительной дешевизне, хотя и не самой высокой, а также оптимальной скорости (6 в час). Для первых этапов игры мечник идеален из-за дешевизны, потому как ест много, но сражается эффективно. Стоит он: 140, 150, 185, 60 каждого ресурса соответственно положению в Travian. Строится со средней скоростью.

Римляне - имперец

Из всех трех пехотных видов самый лучший – имперец. Его плюсы – малая трата еды, а также отличные показатели защиты. К тому же этот большей частью атакующий юнит имеет очень хорошие показатели нападения. Только стоит помнить, что оффом в обороне не сидят, но если уж слишком прижмет… Минусы – огромная стоимость и очень долгая скорость строительства. Обычная скорость выше, чем у мечника (7 в час). А вот сколько придется затратить ресурсов: 150, 160, 210, 80. Имперец идеально подходит до добивания основной армии соперника, потому как имеет огромную разрушительную силу.

Германцы – топорщик

Неудивительно, что пехота германцев – самая дешевая. Этот параметр подходит и для топорщика. Бегает он со скоростью 6 в час, ест очень много зерна, но можно наштамповать их в таком количестве, что ни одна защитная армия не устоит. Стоимость: 130, 120, 170, 70. Идеально подходит для финала игры из-за безумной дешевизны, а это значимо, если размер войска определяется тысячами воинов.

Как уже следовало из описания выше, упор в описании делается на три параметра: скорость постройки, питание, стоимость. Все это – ударные юниты различных рас, но все они различны по этим параметрам, потому стоит оптимально распределять количество войск и их принадлежность расе для каждой волны. Например, мечники лучше берут на себя добивание, топорщики уничтожают первые волны, а имперцы после боя могут остаться в качестве защитников. Распределение обязанностей представителя каждой расы сильно поможет во время войн с другими альянсами.