RiotZone: Социальная сторона

В RiotZone, как и во многих браузерных играх, есть много возможностей социального взаимодействия игроков: чаты, почта, кланы и т.д. Однако разработчики смогли модернизировать социальную систему и вывели её на новый, специфичный для «браузерки», уровень.

Политика и вертикаль власти

Каждый в RiotZone может побороться за власть. Притом не только за место Лидера фракции, который избирается на три дня, но и за кресло советника, имеющего право голоса. Основная награда за победу – качественные «бафы», которые дают решающее преимущество в бою, сбавляют цену улучшений, влияют в целом на клан, а то и на всю фракцию.

В игре царит демократия – Лидер избирается путём тайного голосования. Однако цена одного голоса чётко прописана: 100 песо или 50 звёзд, так что какой-нибудь денежный мешок может значительным взносом переместить чашу весов в пользу угодного ему кандидата.

Лидер и Совет выбирают Законы, которые дают «бафы» разного качества, притом сам глава администрации и советники получают улучшение независимо от исхода голосования.

Борьба за власть – одна из самых интересных социальных сторон игры.

Журнал

В 2013 году для удобства общения был детально проработан и внедрён в RiotZone журнал. В нём можно формировать список друзей, добавлять людей в «игнор», находить нужных персонажей. Раньше функцию основного средства общения выполнял чат, с появлением журнала, как аналога внутриигровой социальной сети, популярность диалога с друзьями по интересам возросла.

Аукцион и борьба за мерит

Ведущее место в торговле занимает аукцион. Покупка и продажа товаров не так важна в RiotZone, так как большую часть предметов из инвентаря вы просто-напросто не сможете выставить на торги. Но есть ресурс, который ценен всегда – это мерит. На какие только изыски речи не идут представители кланов, чтобы заполучить этот желанный предмет.

Аукцион представляет собой торговую площадку, на которой можно или выгодно продать улучшения, ресурсы и схемы за «реалы» или наоборот купить. Но, учитывая, что цены за каждый предмет формируются самими игроками без влияния администрации, аукцион превращается в площадку состязаний для торговцев, которые разными способами пытаются сбыть товар: искусственно повышая ставку, анализируя рынок, просчитывая методы борьбы с конкурентами.

Выше описаны три ключевых аспекта социального взаимодействия, но оно далеко не ограничено ими. Общение – важнейшая составляющая игры, занимающая чуть ли не большую часть времени.