RiotZone: Разница крафта «ТИР 1», «ТИР 2» и «ТИР 3»

Четверг, 26 Ноября 2015. Опубликовано в Гайды RiotZone

0.0/5 оценка (0 голосов)

RiotZone развивалась и, естественно, претерпевала изменения система крафта, которая занимает существенное место в геймплее. «Крафтится» буквально всё, начиная от амуниции и заканчивая, внимание, наёмниками.

Крафт до 20

Многие воспринимают период до 20 уровня, как некий обучающий курс. В целом, это верно. В плане крафта мы тоже лишь только овладеваем основами: строим первые здания в лагере, в которых производим различные ресурсы, расходку.

Фактически, первым полноценным предметом, который мы крафтим на низких уровнях является Инъектор. Именно этот важный предмет, который даёт ощутимый бонус к параметрам и не исчезает, мы собираем на контрольных точках из одинаковых деталей.

До 20 вы можете начать собирать коллекцию наёмников «Сыны Мерании», уничтожая их в групповых боях и снимая с их шей жетоны с номерами. Кроме того, вы можете пересобрать различные амулеты, талисманы, тем самым увеличив их показатели.

«Кузнечное дело» на «ТИР 2»

С получением 20 уровня ваша игровая жизнь в корне преображается. В том числе, теперь вы можете:

  • Производить схемы вещей в лагере и создавать из них оружие или броню;
  • Собирать чертежи предприятий в миссиях и различных боях и с их помощью модернизировать постройки;
  • Собирать ресурсы для производства определённого ресурса, за который элитный наёмник присоединится к команде;
  • Участвовать в крупных акциях, которые предполагают крафт элитных медалей и улучшений;
  • Модернизировать цвет, а с ним и качество, амуниции Зоны.

Это действительно важная составляющая игры, но с выходом очередного крупного обновления и она отошла на второй план из-за непригодности созданных предметов после 60 уровня.

Что-то новое на «ТИР 3»

В «ТИР 3» появились четыре крупные организации, каждая из которых специализируется на определённом виде ресурсов и требует для оплаты товара разные виды денег. Определённая группа даёт возможность производить оружие, броню, расходку за ресурс, получаемый в различных миссиях от этой организации.

Теперь приходится развивать и модернизировать не только амуницию Зоны, но оружие и броню из основной части игры, а также наёмников.

Часть предметов производится в лагере, лучшее продают организации. Для покупки красных вещей придётся попотеть: нужны хорошие отношения с группой, которая специализируется на их производстве, а также доля удачи, чтобы необходимая вам часть предмета (например, ствол винтовки) появилась в списке возможных товаров.

Однозначно система крафта будет развиваться и нас ждут всё новые и новые её модификации.