Lineage 2: Мудрец Шиллен

Четверг, 11 Октября 2012. Опубликовано в Гайды Lineage 2

5.0/5 оценка (1 голосов)

Lineage 2: Мудрец Шиллен

Lineage 2 — это классика. Как ни крути, а все нынешние MMORPG являются, во многом, копиями или, если хотите, потомками этой популярной игры. С их появлением интерес к старой доброй «линейке» понемногу угасает. Но все же и она сама не стоит на месте. Последняя версия Goddess of Destruction выглядит весьма и весьма привлекательно, радуя глаз красочной графикой и динамичными движениями персонажей.

Изменился и сам дух игры. В предыдущих хрониках геймер был поставлен в жесткие рамки: раскачка персонажа, подбор ему одежды, поиск клана, постоянные сражения, захваты замков. В новой версии задачи стоят те же, но приоритеты расставлены немного иначе. Игроку гораздо проще растить свой персонаж и одевать его, другими словами идет уклон в сторону ПвП. Это и неплохо. Ведь именно этот элемент повседневной линейской жизни является самым зрелищным и увлекательным.

Пара слов о профессии

Мудрец Шиллен — это класс Темных Эльфов. Весьма занятный саппорт (помошник). Полезен данный персонаж как магам, так и воинам. Это весьма необычно для Lineage 2, где деление на магов и воинов очень явное, то есть маг и воин в одной группе находиться не должны.

Надо сказать, что данная профессия сдает свои позиции от хроник к хроникам. Но и у нее есть свои положительные черты, а также навыки, без которых некоторые моменты игры становятся чудовищно трудны для прохождения.

Обмундирование Мудреца Шиллен

Как и любой персонаж класса саппортов Мудрец Шиллен способен носить практически любую одежду. Но не стоит выдумывать велосипед и одеваться в латы. Основной одеждой персонажа является магическая роба и сет из нее соответственно. Это дает не очень высокую физическую защиту, зато количество очков маны будет весьма приличным, что очень необходимо персонажу, главная задача которого помогать другим в бою.

Что же касается оружия, то здесь превалируют магические одноручные посохи и мечи. Причиной тому служит то, что в них можно вставить СА, ускоряющий подготовку магии («акум» в простонародье). Учитывая статистические показатели Темных Эльфов магов, которые не отличаются скоростью атак, не трудно понять, что оружие обязано быть с СА «проницательность»,впрочем, это касается и любых других рас.

Навыки и умения

Саппорт должен уметь восстанавливать очки жизни. Кто-то это делает лучше, например, Кардинал, кто-то хуже, например Проповедник. А Мудрец Шиллен делает это хорошо, но медленно. Его «Великое лечение» очень полезно в бою, но кастуется не слишком быстро. Это компенсируется навыком «Великое боевое лечение». Он почти мгновенно восстанавливает, но требует очень больших затрат маны. Поэтому использовать такой хил (от англ. Heal) стоит лишь в бою или в крайнем случае (например в походе на Рейд Боссов). Есть у Мудреца и эффективное массовое лечение.

В игре существует два персонажа, имеющих навыки восстановления очков маны. Оба они Эльфы. Речь идет как раз о Мудрецах Шиллен и Евы. Что касается вторых, то они это делают куда более быстро и эффективно. Положительным моментом Темных является большое количество очков своей маны, что позволяет им восстанавливать чужую дольше.

Теперь перейдем к изучению магии усиления, то есть тех навыков, которые саппорт использует для улучшения боевых качеств своих друзей. Стандартные бафы действует 20 минут, комбо-бафы — 40. Существуют и кратковременные магии, длительность которых варьируется от нескольких секунд до нескольких минут, например «Повелитель Вампиров».

Среди навыков, присущих классу Мудрец Шиллен, есть такие, как «Шепот Смерти» и «Фокусировка», призванные улучшить критические атаки, «Щит» и «Могущество», увеличивающие физические атаку и защиту, «Наведение», делающее физические атаки более точными, «Ярость Вампира», позволяющий перегонять часть нанесенного персонажем урона в свои собственные очки жизненных сил. Найдется парочка полезных бафов и для мага: «Концентрация», «Воодушевление». Стихией Темных Эльфов является воздух. Поэтому у каждого представителя данной расы есть и специальный баф, защищающий от атак ветром.

Получив третью профессию и став Жрецом Шиллен геймер получит в свое распоряжение еще несколько занимательных навыков-бафов, но это тема для другой статьи.

Следующая группа умений в арсенале Мудреца — это дебафы. Сущность их действия заключается в накладывании на цель отрицательных эффектов. Другими словами, это полная противоположность бафам.

Надо сказать сразу, что здесь есть, чем удивить и расстроить недругов.

«Корень Дриады» является навыком удерживания. Он чрезвычайно полезен, если цель атакует оружием ближнего боя. Обездвижив противника, можно отойти и спокойно уничтожить ее издалека без особых хлопот.

«Оковы Ветра» уменьшает скорость атак врага почти на четверть. Едва ли стоит использовать повсеместно, но при битве 1 на 1 будет полезен в случае, когда соперник является воином.

«Изгнание» отправляет вражеского питомца куда-то в другое измерение. Эта магия обладает целевой направленностью. Особенно эффективна она в бою против Саммонеров, то есть тех, чья атакующая сила — призванные существа.

«Горение маны» действует так, как называется. Эффект такой атаки очень прост. Она сжигает ману соперника. Использовать ее можно и нужно. Существует несколько ситуаций, когда это наиболее полезно и нужно не растеряться и использовать этот навык. Например, если вы участвуете в сражении, то будет очень здорово сжечь ману вражеского хилера. Так вы лишите возможности ваших врагов восстанавливать очки жизни, а это уже половина победы. В случае дуэльной стычки с воином первым делом также следует лишить его возможности использовать магию и любые другие навыки, требующие затрат МП. Если этот воин использует ближние атаки, то можно добавить «Корни Дриады». Сложно будет проиграть, если оба эти навыка сработают.

Ну и самым главным дебафом Мудреца является «Стигма Шиллен». Ну очень полезный навык всегда и везде. Срабатывает он на «ура» и уменьшает защиту цели от атак оружием ближнего боя. Использовать его нужно всегда: и в бою, и при обычном фарме.

Тактика действий

Мудрец Шиллен очень хлипок, когда идет речь о ХП. Поэтому его задача оставаться в тылу и помогать авангарду лечением и прочими полезностями. Если уж дело дошло до драки, то существует несколько вариантов поведения, зависящих от условий сражения. Во-первых, если идет осада крепости или форта, то всегда следует находиться с основной массой союзников. Стоит помнить, что главная задача Мудреца Шиллен — защита, но не нападение. Во-вторых, если уж вы отстали от друзей, то лучше всего попытаться использовать «Корни Дриады» и таким образом отделаться от преследователя. В-третьих, начинать ответные боевые действие следует тогда, когда враг застал вас где-то в поле, в обычное время. Тогда уж можно попробовать дать отпор.

Очень часто неопытные игроки, выбравшие класс саппортов грешат тем, что слишком яростно кидаются в бой. Это большая ошибка, ведь главная их задача не в том, чтобы сокрушить врага, а в том, чтобы не сокрушили союзников. Поэтому стоит очень четко расставлять приоритеты и не заниматься самодеятельностью там, где это не нужно.