Hearthstone: Стили игры и стартовая рука

Пятница, 15 Января 2016. Опубликовано в Гайды Hearthstone

0.0/5 оценка (0 голосов)

Победа в Hearthstone зависит от многих факторов, в том числе, от выбранного вами стиля игры и начального набора карт.

Колода под определённый стиль

Как и в любой игре, в Hearthstone есть несколько вариантов развития.

Так, вы можете создать колоду исключительно из дешёвых карт существ и заклинаний и «зарашить» противника, который не будет успевать выводить своих персонажей.

Плюсы:

  • Дешевизна;
  • Быстрый выигрыш;
  • Огромный урон;
  • Возможность полномасштабного наступления с первого хода;
  • Быстрый сбор колоды.

Минусы:

  • Грамотный маг может уничтожить всех существ на вашем столе одним заклинанием;
  • Если противник выдержит первые волны, скорее всего, вы проиграли;
  • Небольшое здоровье существ.

Доминирование дешёвых карт и четыре-пять дорогих со ставкой на быстрое развитие – ещё один вариант игры. Начало не обязательно должно быть за соперником, но к получению пятого кристалла у вас уже будут на руках те карты, которые необходимы для доминирования на столе.

Плюсы:

  • Быстрое развитие в середине игры;
  • Некая защищённость от магии;
  • Один из простейших стилей игры.

Минусы:

  • Тяжелый сбор хорошей колоды;
  • Частые проигрыши любителям первого стиля.

Акцент на дорогие карты и мощные заклинания – залог успеха ближе к концу боя. Вы отдаёте преимущество в первые ходы, в надежде уничтожить противника после получения 9-10 кристаллов. Возможность быстрого развития от усиления существ различными заклинаниями и способностями.

Плюсы:

  • Доминирование в конце сражения;
  • Мощный урон;
  • Множество тактических вариантов ведения боя.

Минусы:

  • Частый слив «рашерам»;
  • Дороговизна;
  • Чаще бесполезные карты в стартовой руке.

Помните, что необязательно придерживаться одного стиля. Можно и нужно придумывать что-то своё, отыгрывать сразу за несколько разностилевых фракций.

Стартовая рука

Многое в игре зависит от того, какие карты попались вам в начале партии. Не жалейте дорогие заклинания или сильных существ, которые вряд ли пригодятся вам первые шесть ходов – лучше рискнуть и заменить их.

Смотрите, кто против вас сражается. Например, если маг, то вряд ли стоит ждать, что на вас посыплются горы морлоков, потому и выбирайте карты, которые не упадут от первых магических выстрелов.

Дополнительный кристалл может спасти вас в будущем – не торопитесь его использовать. И помните, что колода из дорогих карт – это бесполезная стартовая рука на несколько ходов вперёд.