Hearthstone: Как добиться успехов на арене

Пятница, 15 Января 2016. Опубликовано в Гайды Hearthstone

0.0/5 оценка (0 голосов)

Как правило, в Hearthstone есть десятки различных вариантов колод для каждой фракции, однако, на арене не действуют стандартные правила. Что выбирать в многообразии разных игровых схем?

Что такое Арена?

Бои здесь отличаются от обычных дуэлей. Вам нужно собрать колоду из тридцати случайных карт, которые появляются на экране, и сражаться ей, накапливая бонусы, до трёх поражений. Когда вы проиграли в третий раз, призы сгорают и набранная колода исчезает.

Главный плюс Арены в том, что здесь, при определённой доле удачи, можно получить даже легендарные карты.

Общие правила

  • Первое правило арены: выбирайте того героя, которым умеете играть. Если вы всю игровую жизнь сражались Жрецом, вряд ли вы, с первого раза, оформите серию побед Паладином;
  • Старайтесь выбирать больше карт со стоимостью до 3 кристаллов, и лишь немного за 5-6. Как правило, для ценных существ требуется определённая поддержка в виде заклинаний или дешевых защитников, что очень тяжело рассчитать при наборе колоды для Арены;
  • При выборе опирайтесь на предшествующие карты. Если вы получили дракона, а среди трёх вариантов есть один, дающий за дракона в руке или на поле определённые бонусы – стоит брать его. Если летающих ящеров у вас вообще нет, тогда и эта карта вам не нужна;
  • Основная цель первой части сражения – захватить стол, то есть создать такую группу существ, которые могут справиться с возможным потоком вражеских карт и бьют непосредственно противника.

Три полезные карты на Арене для каждой фракции

Паладин

  • Серебрянный клинок;
  • Освящение;
  • Меч справедливости.

Жрец

  • Храмовый боец;
  • Слово тьмы: Смерть;
  • Механический йети.

Охотник

  • Пилотируемый крошшер;
  • Мощный выстрел;
  • Командир Авангарда.

Воин

  • Огненная секира;
  • Кровавый вой;
  • Оруженйница Арати.

Маг

  • Элементаль воды;
  • Огненный шар;
  • Превращени.

Разбойник

  • Тихоступ Черного Железа;
  • Авто-брадобрей;
  • Кислотный слизнюк.

Друид

  • Друид когтя;
  • Яростный воин;
  • Размах.

Чернокнижник

  • Главарь банды бесов;
  • Бич судьбы;
  • Страж ужаса.

Шаман

  • Гроза;
  • Элементаль огня;
  • Сглаз.

Конечно, это далеко не все те карты, что можно использовать той или иной фракцией, но чаще именно их стоит выбирать, когда перед вами всплывает три возможных варианта. Чувство правильности того или иного выбора возникает после долгих месяцев игры, так что сопутствующие начинающим неудачи не должны огорчать, но должны мотивировать игроков к саморазвитию.