ГВД: о тактике в ПВЕ-сражениях

Вторник, 20 Октября 2015. Опубликовано в Гайды ГВД

0.0/5 оценка (0 голосов)

Специфика Героев Войны и Денег в том, что даже в битвах с «мобами» приходится думать. Тактика боя меняется под влиянием разных факторов: в зависимости от фракции противника, численности его отрядов, наличия или отсутствия героя и его специализации (маг, воин), от качества надетых артефактов и т.д. И в каждом сражении вам приходится подстраиваться под врага, учитывая все эти факторы.

Логично, что без определённых общих правил, невозможно было выстроить тактику ведения ПВЕ-боёв. И правила были выработаны.

Битвы без вражеских героев

Как правило, если в противостоящей армии нет врага, а вы – маг, битва приобретает вид «догонялок», в которой главный вопрос – смогут ли враги вовремя уничтожить горгулий или будут бегать за ними по кругу большую часть боя.

Если же вы выбрали участь воина или бафера\дебафера, то актуальным для вас становится задача сохранения главного ударного стека армии. Так, у игроков, делающих акцент на лучников, эту роль выполняют те или иные стрелки (арбалетчики, эльфийские лучники, метатели копья и проч.), которые закрываются «коробочкой», живым щитом из менее полезных стеков вашей армии и отстреливают неугодных вам существ. У атакующих фракций, не имеющих ярко выраженных стрелков, ключевую роль играет один, сильнейший, отряд – фурии у ТЭ, мишки у Гномов и т.д. Его стараются сохранить в целости и сохранности до момента нанесения решающего удара по стекам противника. У баферов и дебаферов на первый план выходит быстрое использование тех или иных заклинаний, дающих преимущество над конкретным врагом: так бафер, попав во время охоты на арбалетчиков, скорее «повесит» своим отрядам Уклонение, чем Карающий удар.

Битвы с героями-противниками

Коренным образом тактика меняется, если вы напали на вражеского героя. Так, маг вынудит вас переходить в остро атакующий режим (а иначе всю армию молниями забьёт), а воин будет нацелен на максимально быстрое вскрытие «коробочки».

В таких боях нужно учитывать опыт ПВП-сражений. Память «мобов» строится из информации о боях героев - реальных игроков, а значит, нестандартное мышление и использование нетипичных тактических ходов будет вашим преимуществом. Снимите «ответку» стрелками, поставьте бойцов в линию вместо «коробочки», пробафайте один отряд вместо всей армии и компьютер будет шокирован вашей дерзостью.

Конечно же, невозможно выделить много универсальных правил – для каждого боя они индивидуальны. Но с опытом придёт осознание правильности той или иной тактики против каждой из фракций – достаточно провести сотню другую сражений.