Советы по игре DarkOrbit – Скай-лэб и Древо умений

Воскресенье, 28 Октября 2012. Опубликовано в Гайды DarkOrbit

5.0/5 оценка (2 голосов)

Не смотря на то, что в игре DarkOrbit существует масса очень серьезных вопросов, существуют так же и некоторые не столь важные моменты, однако знание их может существенно облегчить игровой процесс. Многие игроки забывают или же просто даже не знают о возможности выполнения массы полезных действий в Скай-лэбе и Древе умений, что делает их не только менее эффективными в боевых условиях, но и заставляет даже тратить гораздо больше ресурсов.

Скай-лэб

Скай-лэб – это, наверное, самое полезное для игроков нововведение среди всех остальных новинок игры. Во-первых, потому что на его апгрейд не нужно тратить абсолютно никаких полезных ресурсов, кроме различных камней. Во-вторых, потому что производимые им камни можно вставлять в оборудование, тем самым делая его гораздо более эффективным. Причем стоит также заметить и то, что производство скай-лэба позволяет использовать камни практически бесконечно, учитывая то, что вы делаете некоторые перерывы в игре.

Прокачивается скай-лэб достаточно просто, главное – это ни в коем случае не отправляйте из него ресурсы к себе, пока он не завершит полный свой апгрейд. Делайте отправку только при полном заполнении склада. Так же не стоит забывать о том, что склад должен быть прокачан на один или даже на два уровня больше, чем все остальные отсеки. Так же стоит сказать, что прокачивать скай-лэб нужно следующим образом:

Солнечный модуль должен быть на 2 уровня выше остальных отсеков, кроме склада

Склад должен быть на 2 уровня выше остальных отсеков, кроме солнечного модуля

Коллекторы прометиума, эндуриума и тербиума должны быть минимум на 2 уровня выше, чем очистители дураниума и прометида.

Очистители дураниума и прометида должны быть на уровень или даже два уровня выше очистителя промериума.

Очиститель промериума и ксено-модуль должны быть минимум на уровень выше очистителя сепрома.

Делается подобное улучшение, таким образом, для того, чтобы помимо апгрейда остальных отсеков скай-лэба вы могли также отправлять на свой корабль для улучшения орудий и щитов определенное количество камней.

Древо умений

Вопрос о правильном построении древа умений стоит уже достаточно давно, как, собственно, и вопрос о прокачке определенной ветки в любой другой игре. Разные люди предлагают различные версии, однако универсальной все равно не существует. Всего веток существует три – это на защиту, на атаку, и на добывание ресурсов.

Изначально, пока ваш корабль еще не оборудован серьезными апгрейдами, стоит прокачать как можно более полезные способности быстрой добычи ресурсов, чтобы быстрее заработать свое состояние. Для этого мы прокачиваем ветки добычи и урона.

Мудрость ветерана, Прицельность, Чутье 1, Ракетоведение, Ловля пришельцев, Экстракция 1, Кредитомания, Экстракция 2, Чутье 2, Калибрование.

Таким образом, мы будем гораздо быстрее убивать мобов и при этом получать с них увеличенный дроп (добычу ресурсов). Стоит только посчитать, что мы при полной прокачке всей ветки мы начинаем в полтора раза быстрее уничтожать монстров, при этом получая с них на 20% больше кредитов, а так же получаем примерно на 30-40% больше уридиума из бонусных коробок. Такой бонус станет невероятно полезным для нас и очень существенно увеличит общую нашу скорость развития.

После того, как вы купите достаточный апгрейд и оборудование для вашего корабля, вы можете перебросить очки из предыдущего их расположения в полностью боевую раскладку, так как теперь настала пора поохотиться на игроков вражеской фракции. Теперь вы должны представлять собой более сильного противника не против монстров, а именно для боев с другими игроками.

Для этого мы прокачиваем ветки атаки и защиты, а из средней ветки можно будет только прокачать Непоколебимость 1 и Непоколебимость 2, чтобы получать увеличенное количество чести за убийство своих противников. Далее мы уже не вкладываем очки ни в один талант, в которых они были ранее, оставляя только Ракетоведение, Прицельность, и Калибрование. Из атакующей ветки добавляем только таланты Охотник за головами 1 и Охотник за головами 2.

Теперь приступаем к заполнению ветки защиты. Мы вложили уже ровно половину нашего максимума – 25 очков, если учитывать бонус чести. Прокачиваем теперь Упрочнение 1, Упрочнение 2, Щитоэнергетика, теперь прокачиваем Обманный маневр 1, Стойкость и Обманный маневр 2. Другими словами, из защитной ветки нам нужны абсолютно все способности, кроме Ремонтологии. Стоит заметить, правда, что мы потратили всего 45 очков из 50, поэтому можно даже прокачать даже Ремонтологию или же какой-либо другой талант на ваше усмотрение. К примеру, можно будет снова увеличить добычу уридиума из коробок, ведь он всегда необходим.