Battlestar Galactica Online: Как правильно оборудовать атакующий корабль

Как правильно оборудовать свой корабль? – вот самый острый вопрос в Battlestar Galactica Online. На самом деле оборудование кораблей является сугубо индивидуальным занятием, но все-таки некоторые советы, которые смогут помочь вам в выборе правильной установки, дать можно.

Каждый вид и класс кораблей имеет свои особенности и обладает собственным потенциалом, поэтому, если подобрать определенную технику и стиль игры, который сможет раскрыть потенциал корабля, то совершенно любой из них можно сделать невероятно сильной машиной.

В оборудовании все зависит от того, какой именно корабль вам пришел по душе, а так же от того, что именно вам больше нравится – бои на арене и завоевание славы среди сервера или же путешествие по локациям и истребление вражеских игроков, создавая себе репутацию таким образом.

Перехват

Для перехвата существует несколько вариантов улучшения. Первый и самый легкий предназначается для боев на арене, так как является практически беспроигрышным:

  • Оружие: 4 ракеты дальнего действия на критический удар.
  • Корпус: две пластины на здоровье
  • Компьютер: +скорость, -скорость.
  • Двигатель: 4 ускорителя и 1 скольжение

Техника проста: единственное, что нам нужно делать – это убегать от своего соперника, пока не перезарядится скольжение, после чего активировать его и расстреливать противника ракетами удерживая его на расстоянии при помощи компьютеров. Мы стреляем в противника ракетами, но в тоже время мы для него абсолютно недосягаемы.

Второй вариант для боев в пространстве, но так же он неплохо подходит и для арены, если вы деретесь не против ракетчика:

  • Оружие: 4 коротких орудия на критический удар
  • Корпус: 2 экстренных ремонта
  • Компьютер: 1) + уклонение – уклонение. 2) +уклонение, +урон (что вам больше по душе).
  • Двигатель: 5 уклонений

Таким образом, мы имеем трудно убиваемый корабль, так как по нам тяжело попасть и нанести урон, при этом мы постоянно пополняем здоровье.

Улучшенный Штурм

Такой корабль обладает в отличие от остальных АК задней пушкой. Поэтому сделать его можно достаточно интересно:

  • Оружие: передние – 4 средних орудия на критический удар, задняя – ближняя пушка на критический удар или ракета ближнего действия на критический  удар (ракета наносит существенный урон, а если противник пытается ее сбить, то он теряет время и энергию). Задняя пушка стреляет в основном после того, как игроки расходятся, при этом они в основном не отлетают далеко, поэтому пушка лучше короткая.
  • Корпус: 2 экстренных ремонта,2 корпуса, 1 защита от критического удара.
  • Компьютер: — уклонение, + урон
  • Двигатели: скольжение, ускорение или даже 2 скольжения.

Тактика так же достаточно проста: так как корабль очень неповоротлив, мы включаем скольжение и стреляем в противника. Мы для него на достаточном расстоянии, постоянно стреляем, при этом мы довольно крепкие, потому что корабль направлен именно на это.

Командир

Командирский корабль – это совершенно отдельная тема. Для таких кораблей на сегодняшний день можно придумать огромное множество различных сборок.

Первый вариант предназначается больше для арены, хотя так же и неплохо подойдет для боев в открытом пространстве:

  • Оружия: 4 средних или лучше дальних орудия на критический удар или оптимальное расстояние (на ваше усмотрение).
  • Корпус: 2 экстренных ремонта
  • Компьютер:  2 -уклонение, 2  -скорость,  +уклонение
  • Двигатель: 1 скольжение, ускорение или же 2 скольжения.

Смысл тактики: мы улетаем от противника, включаем скольжение и стреляем по нему, при этом постоянно замедляем его и уменьшаем его уклонение, тем самым стабильно отрываясь и включаем на себя дополнительное уклонение. Получается, что мы стреляем в противника на нашем оптимальном расстоянии, при этом у него в два раза меньше уклонения, в то время как он стреляет в нас на неоптимальном для него расстоянии и при этом мы еще половину времени под высоким уклонением.
Второй вариант следующий, и более стандартный, так как может применяться абсолютно для каждого корабля:

  • Оружие: 4 ближних орудия на критический удар
  • Корпус: 2 экстренных ремонта
  • Компьютер: 2  -скорости,2  -уклонение, +урон
  • Двигатель: 2 скорости или же уклонения, в зависимости от того, для чего корабль (арена – только уклонение, космос – на ваше усмотрение).

Смысл предельно прост: обыкновенный бой между двумя АК, только мы постоянно замедляем противника, а так же делаем его менее уклончивым при помощи компьютеров. (причем меньше уклонения становится даже у перехватывающих кораблей, так как напомним, что у АК самое сильное компьютерное оружие).

Улучшенный Мульти

Мульти корабли можно оборудовать довольно обширно, в зависимости от того, насколько вы уверены в своих силах и насколько вы хотите их использовать. Рассмотрим сразу улучшенный вариант корабля, так как неулучшенный отличается всего одним орудием.
Первый вариант для менее умелых игроков, но он не менее эффективен:

  • Оружие: 5 средних орудий на критический удар
  • Корпус: 2 экстренных ремонта, 1 защита от критического удара.
  • Компьютер: 2 -уклонения, 1 -скорость или же наоборот 2 -скорости и 1 -уклонение (на ваше усмотрение)
  • Двигатели: 2 уклонения, 1 скольжение.

Тактика такая же, как и у предыдущих кораблей: мы улетаем под скольжением и расстреливаем противника, при этом у нас 5 орудий, что дает нам свои преимущества, вдобавок еще и больше компьютеров, чем у штурма или же перехвата, что так же делает нас сильнее.
Второй вариант:

  • Оружие: 5 ближних орудий на критический удар
  • Корпус: 2 экстренных ремонта
  • Компьютер: 2  -ускорения, 1 +ускорение
  • Двигатель: 3 уклонения

Такой способ представляет собой классическую дуэль среди АК: мы постоянно крутимся с противником, при этом кидаем на него 2 -ускорения, что практически не дает ему развернутся, в то время, как мы постоянно его атакуем (это огромнейшее преимущество в бою), а +ускорение будет спасать нас от подобных вражеских тактик. При этом стоит заметить, что у нас 5 самых мощных орудий и преимущество по количеству здоровья, поэтому мы представляем собой уже чрезвычайно сильного противника.

Вывод

Как видите, практически у каждого корабля АК имеется схожесть в своем арсенале: атака через скольжение и обычная сборка, которая включает ближние орудия.  Выбирать нужно по вкусу и своим возможностям.

Компьютеры у нас довольно сильные, поэтому нужно  выбирать именно те, которые смогут убрать самые выделяющиеся качества противника и повысить таковые у нас. То есть, к примеру, если вы играете за перехват, то у вас, соответственно, довольно высокое уклонение, значит можно его еще усилить при помощи компьютера, и наоборот, если мы видим, что противник с большим уклонением, то нам нужно это уклонение у него сократить.

Выбирая для себя сборку, лучше сначала просто полетайте по галактике на своем корабле и оцените свои возможности при стычках с другими игроками. Не смотрите на то, кто выиграл в бою, противник может быть сильнее по своим характеристикам, смотрите на то, кто по кому больше стрелял – вы по противнику или же он по вам. Если вы, то тогда получается, что вы неплохо управляете кораблем, и вам подойдут оба варианта, из которых вы можете выбрать. Но если же все-таки противник вас явно превосходил, но ваша душа лежит именно к атакующим кораблям, то тогда выбирайте вариант со скольжением, так как он предельно простой.

Удачи вам в бою!

/li