Основные приемы в АРВ Reloaded

Очень часто многие начинающие игроки АРВ Reloaded сталкиваются с тем, что им попросту не удается стрелять по противнику. Бывают даже совсем плохие случаи, когда люди вообще не могут попасть и постоянно проигрывают, соответственно, не зарабатывая ни денег, ни репутации.

С чем это связано?

Многие новички, встречая серьезного противника с высоким уровнем, считают, что, мол, «ну все понятно, человек ведь прокачанный, модификации там всякие, оружие крутое и т.д. вот и побеждает», однако это в корне неправильное мнение. На самом деле это просто наработанная ловкость рук.

Очень часто АРВ привлекает поклонников серии Grand Theft Auto, так как изначально может показаться, что эти игры очень схожи, однако это не совсем так. В GTA противниками персонажа являются полностью компьютерные игроки, а все бои происходят практически всегда на улицах. В АРВ все наоборот – здесь вас встречают шквалом огня реальные люди, возможно, имеющие опыт в каких-либо других шутерах, и знающие множество приемов, причем бои зачастую происходят в закрытом помещении. Для того, чтобы их победить, вам остается только изучить их самому.

SCAR (Стабба)

SCAR – это самое первое оружие, которое выдается новичкам. Изначально, пока мы не набили еще должного уровня и не заработали себе приличную сумму денег на приобретение нового оружия, нам приходится бегать именно с таким автоматом. Однако, не смотря на общие стереотипы, SCAR – это неплохой автомат, главное уметь им пользоваться.

Основное преимущество СКАРа перед другими автоматами – это его мобильность. Другими словами, вы можете с легкостью передвигаться, стреляя при этом по противнику. Для того, чтобы орудовать этим автоматом стоит запомнить короткие правила боя на всех дистанциях.

Дальний бой (60-100 метров). В дальнем бою вам стоит присесть (Ctrl), включить прицельный режим (Правая кнопка мыши) и вести огонь. В другом случае вы попросту не будете попадать.

Бой на средней дистанции (20-60 метров). Здесь уже можно использовать ту самую мобильность SCARа. Включайте прицельный режим, после чего постоянно двигайтесь в разные стороны и стреляйте по противнику. Если противник стоит на месте, он уже практически обречен, так как вы передвигаетесь и по вам сложнее попасть, а он для вас уязвимая мишень.

Ближний бой (0-20 метров). Здесь не стоит включать прицельный режим, а нужно просто стрелять по противнику и передвигаться по как можно более непредсказуемой для врага, но в тоже время удобной для вас траектории. В данном приеме стоит отметить, что во время перезарядки стоит найти укрытие, а если его нет, пробегайте просто в наглую мимо противника за спину. Прием состоит в том, что тяжело развернуть прицел на 180 градусов, а пока противник будет это делать, вы уже перезарядите автомат.

Все эти приемы так же применяются к Стаббе, так как, по сути, она представляет собой травматический аналог автомата СКАР.

NTEC – 5

NTEC – 5 (Калашников) представляет собой достаточно сильный автомат, однако и серьезно уязвимый. У него нет такой мобильности, как у SCARa, поэтому вы должны максимально быстро убивать своих противников. Главное преимущество  этого автомата  — бой на средней дистанции, где человек может передвигаться и стрелять. Сразу стоит сказать, что без прицельного режима стрелять вообще не стоит, только в случаях совсем ближнего боя, когда противник от вас максимум в пяти метрах, иначе вы вообще не будете попадать по нему.

Дробовик (JG)

Многие игроки считают, что дробовик достаточно простое оружие, однако это не совсем так, нн эффективен только в правильных руках.  Дробовик способен стрелять исключительно на дистанции до 20 метров, иначе он вообще не будет попадать по своему противнику.

Дробовик представляет собой достаточно мощное оружие, однако скорострельность его оставляет желать лучшего, однако и это можно направить в правильное русло. При низкой скорострельности дробовика у вас появляется возможность использовать обычные приемы ближнего боя, однако не просто перемещаться, а под зажатой клавишей Shift для более быстрого бега. Таким образом, по вам будет практически невозможно попасть, когда выстрелы дробью не дадут промахнуться по противнику.

Снайпер

Снайперская винтовка представляет собой достаточно тяжелое оружие, которым надо уметь пользоваться. Лучше всего такое оружие подходит для боя на дистанции от 50 до 100 метров. Снайперская винтовка является оружием, которое полагается не на игровые способности человека, а скорее на стратегические складовые его ума.

Для снайпера существует три вида боя – это миссия захвата, миссия защиты и ближний бой.

При миссии захвата цель снайпера – найти место, из которого он сможет видеть всех ожидающих противников, после чего сообщить об этом напарникам и попытаться нейтрализовать большинство из них.

При миссии защиты снайпер должен занять позицию, которая будет максимально далеко от точки защиты (80-95 метров). При этом точка защиты должна простреливаться со всех сторон, а к снайперу должно быть тяжело подобраться со спины.

В ближнем бою снайпер использует УЗИ или же прием, который знает не так много людей. Стреляйте в противника из винтовки, после чего добивайте его ударной гранатой.

Автор — Kroote