11x11: Создание турниров от лица футбольного союза. Пошаговое руководство

Пятница, 10 Мая 2013. Опубликовано в Гайды 11x11

1.0/5 оценка (2 голосов)

Со временем в 11x11 наступает такой момент, когда футсоюз дает вам задание подготовить коммерческий, межсоюзный или внутренний турнир. Это делается для разных целей, начиная от желания обогатиться или «пропиарить» союз и заканчивая заказами от других футбольных союзов. Популярнее всего коммерческие и внутренние турниры. Первые – на хорошие деньги, вторые – проходят только внутри союза, своеобразная раскачка «своих». На оплату турнира в зависимости от его типа идет «казна» футсоюза или же взносы участников.

Пошаговое руководство по созданию турнира

  1. Выбрать слева «Футсоюз»;

  2. Выбрать «Турниры», далее «Создать турнир»;

  3. Жмем внизу «Добавить»;

  4. Заполняем появившуюся форму, выделенное жирным нужно написать обязательно. В параметре «Зона» необходимо выбирать «Локальный»;

  5. Под формой подлежит заполнить регламент. Количество участников ставится автоматически по количеству стадий. Если поставили 2, то участников будет 4, если 3, то 8 и так далее. Можно поставить игру на вылет и распределение по группам. «Призовые» - сумма, которую получает участник за прохождение стадий. Если не выставить здесь цифру, победители останутся без денег;

  6. Далее, когда ваш турнир появился в разделе «Доступных», нажмите на небольшой карандаш над ним, чтобы начать редактуру. Это нужно сделать для того, чтобы «залить» логотип вашего турнира. Создается он там же, где вы делали логотип клуба, тем же способом. Когда картинка загружена, нажмите «Продолжить»;

  7. Затем в меню нужно найти «Турниры», пройти по ней, нажать «Добавить», выбрать свой турнир и задать ему время. Начаться он может только через 1 час после его создания, сразу нельзя.

Какие бывают турниры

  1. Коммерческий – такой же, как кубковый (тот же 200% опыт, почти та же сетка), но сумма призовых не может превышать денег, потраченных игроками на вступление. Коммерческие, в свою очередь, разделяются на: а) созданные для всех; б) созданные по заказу для конкретных личностей. К ним также можно отнести межсоюзные, представляющие собой обычные турниры.

  2. Внутренние – как и говорилось ранее, это турниры только для менеджеров своего футбольного союза.

Если вас радуют обилием заказов или вам вдруг захотелось сделать столько турниров, чтобы все деньги вашего футбольного союза ушли на их проведение, спешим вас огорчить. В сутки можно создавать максимум пять коммерческих турниров.