Джулиан Галлоп о X-COM

Среда, 25 Января 2012. Опубликовано в Игровые новости/Разное

0.0/5 оценка (0 голосов)

Джулиан Галлоп о X-COM

После того, как было анонсировано продолжение знаменитой серии X-COM, журналисты решили спросить у Джулиана Галлопа, что он думает о продолжении великой серии.

Как оказалось, разработчик очень заинтересован в продолжении серии и с нетерпением ожидает выхода игры. Сам Галлоп много раз пытался переделать первую часть под современные стандартны, но безуспешно. К модернизации свободной камеры Джулиан отнесся очень настороженно, он считает, что жанр пошаговых стратегий должен быть с фиксированным обзором - так игрокам гораздо легче ориентироваться на местности.

Несмотря на это, Галлоп с энтузиазмом принял идею о расширении прокачки персонажей и генерации местности. Судя по его словам, это подарит игрокам новые эмоции - любого персонажа можно кастомизировать как душе угодно, а генератор местности позволит существенно повысить реиграбельность проекта.

Анонс возрождения первой части серии вызвал у Галлопа неподдельный интерес, но вот разработка шутера в этой вселенной никаких позитивных эмоций не подарила. Разработчик считает, что серия должна оставаться классической пошаговой стратегией и других воплощений игры не должно быть. Наверняка он прав, ведь все попытки переноса игры в другие жанры оборачивались громким провалом.