В Лондонском университете создали искусственного разработчика игр

Суббота, 04 Января 2014. Опубликовано в Новости игровой индустрии

5.0/5 оценка (1 голосов)

В Лондонском университете создали искусственного разработчика игр

В Лондонском университете завершился успехом эксперимент по созданию компьютерной программы, которая могла бы самостоятельно разрабатывать компьютерные игры

Майк Кук, IT-специалист и профессор Лондонского университета, решил проверить, можно ли создать компьютерную программу, выполняющую важную общественную роль и функции гейм-дизайнера. Результатом его теоретических и практических испытаний стал проект с символическим названием Angelina. Трудно сказать, имя это одной из его любимых женщин или отсылка к самому Творцу, но эта штука работает.

Angelina, конечно, не готова штамповать ММОРПГ и ММО-шутеры качества ААА и выше; в ее силах только простейшие задачи. О креативности Angelina говорить пока что сложно, поскольку для первого раза в нее было заложено не так много элементов, но с логикой у нее все в порядке.

В резюме Angelina на данный момент числится одна игра: лабиринт To That Sect (http://www.ludumdare.com/compo/ludum-dare-28/?action=preview&uid=29184), в котором одни элементы нужно искать и собирать, а другие - обходить стороной. Механизм игры безупречен, а цветовое решение, по оценках некоторых экспертов, более удачное, чем у студентов, которые создавали подобные лабиринты.

Учитывая, как быстро нынче развиваются компьютерные технологии, легко можно представить, как в скором будущем, например, будут проводиться конкурсы среди программ, победители которых будут вполне интересными играми - хотя бы по своей природе. А что дальше? За ответом на этот вопрос обращайтесь к Айзеку Азимову или Джеймсу Кэмерону.