State of Decay: Вероятность ММО крайне велика

Воскресенье, 02 Февраля 2014. Опубликовано в Новости игровой индустрии

5.0/5 оценка (2 голосов)

State of Decay: Вероятность ММО крайне велика

В команду разработчиков Undead Labs, известной по проекту State of Decay, вошел специалист с опытом дизайна ММО-игр.

История survival horror'a под названием State of Decay - это история истязания фанатов, желающих перевода этого проекта на ММО-рельсы. В 2009 году несколько амбициозных молодых людей основали студию Undead Labs и заявили, что будут делать многопользовательскую игру о выживании в одном из штатов Америки в тяжелый для человечества период зомби-апокалипсиса. DayZ в то время не существовало даже в виде мода.

В 2011 году те же амбициозные молодые люди объявили, что ММО не будет. Целых два года игроки жили надеждой, что State of Decay все-таки будет миром, открытым для всех в общем, а не для каждого в частности, но в конце 2013 года игра вышла в однопользовательском режиме.

Недавно все те же амбициозные молодые люди (поверьте, это последний раз) пригласили в свою команду Патрика Уэйта. Фигура не то чтоб ключевая, имя не на слуху, но его послужной список впечатляет: он был сооснователем компаний ArenaNet и En Masse Interactive, которые известны по ММОРПГ Guild Wars и TERA соответственно.

А теперь, знатоки, внимание вопрос: зачем однопользовательскому проекту специалист по ММО? Ответом могут послужить некоторые реплики из коротких интервью, которые дали сам Патрик и один из основателей Undead Labs. "Я специализируюсь на объемных многопользвательских проектах. Я думаю, что буду работать над чем-то вроде того," говорит первый. "Я рад, что Патрик присоединился к нам... вместе мы займемся разработкой... сами увидите, чего," говорит второй.

Есть все основания полагать, что разработчики State of Decay решили поймать волну популярности Rust и DayZ. Так что появление этой однопользовательской игры на портале об ММО далеко не случайно.