Warner Bros

В 1995 году некто в руководстве медийного супергиганта Warner Bros. принял дальновидное решение – расширить сферу деятельности компании на рынок видеоигр. Результат – более 50-ти проектов разной степени успешности. Ну а подсчитав прибыль от игр за 10 лет существования, светлые умы в компании решили открыть в 2005 году отдельное подразделение Warner Bros. Games, которое собрало под своей крышей все разрозненные студии, включая такие известные, как Rocksteady Studios и Monolith Productions.

Подробнее

В мультфильмы тоже можно играть

Основной вид деятельности компании – выпуск видеоигр по мотивам популярных серий мультфильмов. Благодаря усилиям издательства, такие логотипы, как «Hanna Barbera» и «Looney Tunes», при виде которых каждый ребенок замирает в предвкушении новой невероятной истории, появились на консолях и компьютерах.

От зоркого взгляда игроделов не сумели спрятаться ни Том и Джерри, ни Флинстоуны, ни Скуби-Ду. Компанию им также составили: Самурай Джек, Декстер (не маньяк, а мальчик-гений), Багз Банни и даже тасманийский дьявол Таз. В общем, в видеоигры перебралась практически вся рисованная семейка Warner Bros.

И в комиксы тоже

Кто-то может спросить: «Неужели такая крупная компания ограничилась детскими мультперсонажами?» Конечно же, нет. «Под раздачу» попали куда более эпические личности. Например, персонажем игр Warner Bros. стал главный герой вселенной DC – Бэтмен (ненароком захватив с собой Женщину-кошку). Похождения Бэтмена в дебрях студий Warner Bros. насчитывают несколько серий, самой известной из которых является «Batman: Arkham». Засветился на сцене и другой эпический герой комиксов – Супермэн, но его история насчитывает всего две игры: Superman: Shadow of Apocolips и Superman Returns.

Есть в активе компании игры, которые никак не связаны с кинематографом. Mortal Combat, Overlord, FEAR 2, Bastion – всем этим шедеврам мы обязаны именно Warner Bros. Единственное, чего не хватает в ассортименте издательства, так это онлайновых проектов. Единственная попытка компании закрепиться на этом рынке была зарегистрирована в 2005 году в виде выхода чудовищной The Matrix Online, да и то, игру выпустили совместно с SEGA. Возможно, именно провал проекта и его закрытие в 2009 году повлияли на решение руководства Warner Bros. обходить этот опасный участок рынка стороной.

F.E.A.R. 2: Project Origin