Trion Worlds

Trion Worlds

Trion Worlds – американский издатель и разработчик онлайновых игр, каким-то чудом умудрившийся просунуть голову между необъятными телесами таких мастодонтов, как NCSoft, EA и SOE. В активе компании значится всего два крупных проекта: RIFT и Defiance, а также права на издание на Западе всем известной Archeage.


История компании

Trion Worlds была основана в 2006 году двумя личностями: Ларсом Баттлером и Йоном Ван Канеганом, ранее работавшими в EA и NCSoft. Обе личности бросили свои насиженные места в крупных компаниях и основали свою, не такую крупную, но все же компанию, которая, по их мнению, должна была «породить фундаментальную революцию в методах разработки игр». Ясное дело, ничего такого произойти не могло в принципе, о чем обе личности, судя по всему, знали, поэтому особо не горевали, когда Trion Worlds стала еще одним ничем не выделяющимся издательством среди моря таких же издательств.

Первый проект Trion Worlds должен был называться Heroes of Telara. Однако «героев» на то время на рынке было уже предостаточно, поэтому проект получил более лаконичное имя RIFT. Игра была выпущена в 2011 году и сразу же завоевала популярность во всем мире, включая и Россию. Помимо отменной графики, RIFT привлекла игроков необычной классовой системой, где каждый архетип получил в распоряжение восемь подклассов, именуемых «душами». По мере развития персонажа пользователь мог добавлять к своему герою любые души на выбор, формируя таким образом уникальный билд. Например, игра позволяет создать класс разбойника, у которого есть несколько «душ» от танка, несколько – для ведения дальнего боя, и даже «душа», позволяющая лечить союзников.

К сожалению, на просторах России RIFT долга не прожила. Проект был закрыт в 2013 году, однако на Западе игра продолжает более-менее успешно существовать.

Второй проект студии, Defiance, попал в разработку еще в 2010 году, но полноценный запуск игры состоялся в апреле 2013-го. Defiance представляет собой шутер с элементами RPG, действие которого разворачивается в недалеком будущем, когда контроль над Землей получили несколько инопланетных группировок. Ключевой особенностью проекта является тесная связь с одноименным сериалом, причем связь эта оказалась двухсторонней. То есть, происходящее в сериале влияло на сюжет mmorpg, а происходящее в игре отображалось в сценарии сериала.

Trion Worlds сегодня

Мало кто знает, но в активе компании едва не появилась еще одна крупная рыба. Речь идет о футуристической стратегии End of Nations, которая долгое время обещала задать новую высоту в этом жанре. Разработчики обещали поклонникам невероятные вещи: масштабные сражения, в которых одновременно могли принимать участие армии 50-ти игроков. Однако начинание компании быстро заглохло: выпуск игры постоянно откладывался, а позже в сети стали появляться сообщения о том, что End of Nations и вовсе переквалифицировалась в MOBA. Сейчас разработка игры заморожена и когда произойдет разморозка, никто толком сказать не может. Возможно, сие эпохальное событие случится вместе с глобальным потеплением

Сегодня Trion Worlds в поте лица трудится над локализацией на западе корейской mmorpg Archeage. Последнее знаменательное событие в этой области – появление комьюнити-менеджера или даже двух. По их заверениям, игра должна выйти в 2014 году, и будет иметь «самый честный» free-to-play. Параллельно с этим копания ваяет нечто странное под названием Trove – воксельную «песочницу» в стиле Minecraft, в которой каждый мир будет бесконечно расширяться вместе с продвижением игроков.

Игры в базе

14 Мая 2014