Pearl Abyss

Pearl Abyss

Pearl Abyss – южнокорейский разработчик, известный игровому сообществу только тем, что на протяжении 4-х лет долго и эпично разрабатывает одну из самых ожидаемых игр современности, фэнтезийную mmorpg Black Desert. Других достижений у компании замечено не было, да и разработку Black Desert пока что достижением назвать крайне сложно, поскольку процесс еще далек от завершения. Впрочем, тот факт, что компания умудрилась заявить о себе на фоне таких южнокорейских монстров, как NCSoft и Nexon, уже многого стоит.


Жемчужина без коллекции

Разработка Black Desert началась в конце 2010 года, сразу же после создания студии. К рождению Pearl Abyss приложил руку Daeil Kim – человек, ответственный за создание Reign of Revolution и Continent of the Ninth. На тот момент Kim занимался разработкой игр уже более 13-ти лет, поэтому неудивительно, что первый же проект студии оказался успешным еще до своего выхода.

Первоначально над игрой трудились порядка 50-ти специалистов, однако по мере роста интереса общественности к проекту, штат студии начал расширяться. Первый год студия работала созданием игровой концепции и прототипом движка, а следующие два пошли на разработку базовых игровых систем. Только осенью 2012 года студия наконец-то показала миру свои результаты в виде 4-минутного геймплейного видео.

Осенью 2013 года студия активно готовится к первой стадии ЗБТ, на которые были приглашены 5 тысяч счастливчиков. Чуть позже Pearl Abyss запускает официальный сайт проекта, на котором не было ничего, кроме уже известного всем трейлера и контактной информации. В декабре 2013 года студия подписывает контракт на издательство игры в Корее, а спустя месяц выпускает второй, на этот раз 7-минутный геймплейный ролик. Увиденного оказалось достаточно, чтобы Black Desert тут же окрестили «последней надеждой жанра».

«Черная пустыня» в России

Весной 2014 года русскоязычное комьюнити накрыла неожиданная новость – Black Desert будет издана в России. Бурные восторги по этому поводу усилились, когда стало известно, что локализацией проекта займется российский издатель GameNet, команда которого в свое время создала и раскрутила другое издательство – Innova Systems. До этого момента Syncopate уже успела издать на территории России несколько громких проектов: Combat Arms, Reborn, Rage of Titans и Aika Online, то есть, опыт в таких делах у компании имелся. Издательство известно своим солидным подходом к делу – именно поэтому поклонники Black Desert восприняли новость с большим энтузиазмом.

Примечателен тот факт, что это уже второй азиатский проект AAA-класса, который выйдет в России раньше, чем на Западе (первым был Archeage). Такая тенденция не может не радовать, ну а нам остается лишь пожелать локализаторам успехов и решимости довести дело до логического конца. Желательно в этом году.

29 Июня 2014