Massive Entertainment

Massive Entertainment – шведская студия, основанная в 1997 году, известна игровому сообществу тем, что именно ей издательство Ubisoft доверило разработку амбициозной mmorpg The Division. Однако многим эта студия известна и по другой причине. В далеком 2000 году Massive Entertainment выпустила тактическую стратегию Ground Control, которая перевернула представления о жанре и подарила поклонникам яркие поединки в редком на то время полноценном 3D. А еще Massive Entertainment причастна к созданию World in Conflict – стратегии, которая в 2007 году была номинирована на кучу премий.

От стратегий к шутерам

В 2002 году студия была куплена медиа-гигантом Vivendi Universal Games, но в 2008-ом, после слияния Vivendi и Activision, Massive Entertainment была выставлена на продажу и спустя 2 месяца была выкуплена Ubisoft. С тех пор студия успела поучаствовать в создании Far Cry 3 и Assassin`s Creed, поэтому к работе над The Division ее сотрудники подошли подготовленными.

Вообще, Ubisoft имеет традицию объединять нескольких студий для работы над одним проектом. Таким образом, каждое отделение издательства может научить чему-то своих компаньонов. В случае с The Division произошло то же самое. У игры имеется мобильная версия, над которой изначально работала Massive, однако реальным ее прототипом занималась Ubisoft Quebec. Также в работе над The Division замечены студии Red Storm и Reflection.

Возможность поработать с игрой по вселенной Тома Клэнси совпала с желанием сотрудников Massive Entertainment выпустить онлайновую RPG. Разработка проекта велась усилиями двух сотен человек на протяжении двух лет, причем Massive была поручена не только сама игра, но и движок Snowdrop. И надо сказать, результат оказался более чем достойным. The Division грозится стать лучшей mmorpg 2014 года и на пару с mmo-шутером Destiny от Bungie существенно расширяет границы жанра.

Сегодня Massive Entertainment – это 3 сотни сотрудников из 26 стран, объединенных страстью к играм и гордостью за то, что они находятся на самом острие копья в богатом арсенале Ubisoft. Хочется верить, что их будущие проекты будут такими же успешными и интересными, как и предыдущие.