Mail.Ru Games

Mail.Ru Games – крупнейший разработчик, издатель и оператор в области браузерных и клиентских MMO, а также игр для соцсетей и мобильных устройств. Является частью более крупного холдинга Mail.Ru Group, специализирующегося на социальных сетях, месенджерах, почте и медиа-проектах.

Подробнее

От малого к большому

Историю подразделения Mail.Ru Games нельзя рассматривать отдельно от истории развития игрового портала Игры@Mail.Ru. По сути, издательство и портал – это две стороны одной большой медали, висящей на необъятной груди материнского медиа-ходинга.

С самого основания подразделение было ориентировано на онлайн-игры, однако в начале своего пути не брезговало флеш-играми. По сути, первые годы работы издательство было сконцентрировано на казуальных проектах, а игровой портал пестрел всевозможными версиями бильярда, шашек, морских боев и крестиков-ноликов. Вся эта шелуха до сих пор доступна на сайте в количестве 36 штук.

По мере развития проекта, Mail.Ru Games все больше внимания уделяла браузерным играм. С 2006 года подразделение издало 25 браузерок, включая такие известные проекты, как Войны Престолов, Троецарствие, Война, 1100AD, Jagged Alliance Online. Одновременно с этим Mail.Ru Games присматривалась к клиентским онлайн-играм и начиная с 2008 года издательство начало масштабную экспансию на этот рынок.

Игра по-крупному

Одной из первых клиентских игр, вышедших под крылом Mail.Ru Games, оказалась гостья из Поднебесной. Речь идет о фэнтезийной mmorpg Perfect World, вышедшей в Китае в 2006 году. Стараниями Mail.Ru игра избавилась от иероглифов и в мае 2008 года предстала на суд российской публики. На то время Perfect World демонстрировала недурственную графику (и это несмотря на китайское происхождение движка Angelica 3D), бесшовный мир и продвинутый редактор персонажей, позволяющий прогнать своего героя через все возможные и невозможные пластические процедуры. Также Perfect World была одной из первых игр, где стали доступны полеты.

Спустя месяц после запуска Perfect World, издательство выпускает другой хит – сетевой шутер CrossFire. Представляя поколение старой школы, эта игра плотно обосновалась в нескольких киберспортивных мероприятиях в качестве основной дисциплины. По большому счету, проект представляет собой продвинутую вариацию Counter-Strike, с традиционным делением на «спецназовцев» и «террористов» и бесклассовой системой.

Следующий крупный проект Mail.Ru Games был запущен 21-го октября 2010 года. Именно в этот день состоялся официальный релиз первой российской mmorpg ААА-класса Аллоды Онлайн. Игра является классической фэнтезийной mmorpg, где наряду со стандартными видами деятельности (гриндом, квестами, прокачкой) присутствуют так называемые астральные путешествия на кораблях. Однако главной фишкой проекта является большое количество отсылок к российской истории и культуре. В частности, речь идет об архитектуре строений, которая характерна для различных периодов развития

Следующим серьезным проектом, за который взялись в Mail.Ru Games, оказался онлайновый шутер Warface. Со времени запуска (2012 год), игра обзавелась более чем 14-ю миллионами подписчиков и стала своеобразным заменителем серий Call of Duty и Battlefield. Популярность проекта обеспечивалась двумя факторами: бесплатностью и движком Cry Engine 3, выдающим исключительно качественную картинку.

Однако самым большим триумфом издательства оказался его последний проект – локализованная версия известной корейской mmorpg Archeage. Несмотря на то, что локализация была произведена ударными темпами, итоговое качество продукта нисколько не пострадало и сегодня тысячи игроков могут наслаждаться передовой графикой и морскими баталиями, одновременно с этим ехидно поглядывая на геймеров с Запада, где процесс локализации только начинается.

Всего же под крылом Mail.Ru Games смогли поместиться 9 клиентских игр и, судя по аппетитам издательства, этим количеством никто ограничиваться не собирается.