JoyImpact

JoyImpact – южнокорейская студия-разработчик ММОРПГ и казуалок для ПК и мобильных телефонов, штаб-квартира которой находится в Сеуле. Первым проектом фирмы стала вышедшая в 2003 году ММОРПГ Supreme Destiny (также известна как With Your Destiny), действие которой происходит в сеттинге фантазийной средневековой Скандинавии. Характерная особенность игры – повсеместное применение маунтов, в роли которых чаще всего выступают лошади. Верхом персонажи не только исследуют игру, но и участвуют в массовых PvP сражениях, что придает Supreme Destiny атмосферу знаменитых рыцарских битв.

Хоть эта игра так и не достигла грандиозных (по азиатским меркам) успехов, она пережила несколько переизданий, последним из которых стал успешный выпуск игры на платформе Steam под названием With Your Destiny в 2017 году – и это несмотря на то, что уже в 2007 году многие критики называли графику этой ММОРПГ устаревшей. Залог такой долгой популярности игры среди ее фанатов – высочайший левелкап, который к 2018 году составляет порядка 1000 уровней.

С 2008 года компания начала выпускать мобильные аркады, самые известные из которых – PoPoMing, Bricks Breaker, Nyom Nyum и Crush Runner: Run Game.

К выпуску новых клиентских ММОРПГ для ПК JoyImpact вернулась уже в 2009 году, когда вышла стимпанковая игра Neo Steam: The Shattered Continent. А уже через год студия выпустила свой следующий проект – «типичную корейскую» ММОРПГ Aika Online со смешанным стимпанково-фэнтезийным сеттингом и упором на массовые PvP побоища между альянсами игроков. Еще одна особенность игры – уникальный тип стихийных петов под названием Праны, которые выдаются чарам на 7 уровне и в дальнейшем развиваются вместе с персонажем игрока, принимая различные формы по мере своей прокачки. Эта игра оказалась относительно успешной, поэтому уже в 2011 году сеульская фирма выпустила сиквел под названием Aika 2, который отличался от оригинала более интересными квестами и лучше проработанной системой данжей.

Вплоть до 2016 года корейская фирма занималась в основном обновлением поддерживаемых ей проектов и выпуском мобильных казуалок. Новый игровой проект студии, получивший название Crush Online, вышел только в октябре 2016 г. Игра была выполнена в несвойственном для корейцев жанре МОВА, который сочетался с привычной для ММОРПГ системой битв за территорию между тремя фракциями. В проекте был использован привычный для студии стимпанково-фэнтезийный сеттинг, причем в этой игре присутствуют персонажи, одинаково хорошо владеющие как пистолетами, так и волшебными палочками.

Видимо, новый стиль студии пришелся по вкусу как игрокам, так и самим разработчикам. Поэтому в 2018 году JoyImpact выпустила в ранний доступ еще один MOBA-подобный проект под названием Warmonger. Базовый геймплей игры очень похож на Crush Online, сохранено даже деление мира на три фракции и выборы короля для каждой из них. Поэтому у некоторых геймеров возникает подозрение, что Warmonger представляет собой тот же слегка прилизанный Crush Online, на котором студия решила заработать еще раз.