Hi-Rez Studios

Hi-Rez Studios

Hi-Rez Studios – независимый разработчик онлайн игр со штаб-квартирой в Джорджии (США). Компания была основана в 2005 году Тоддом Харрисом и Эрезом Гореном, и собрала под своей крышей программистов, дизайнеров и художников, причастных к созданию таких проектов, как Call of Duty, TES 4: Oblivion и City of Heroes.


На данный момент штат студии насчитывает 65 человек, а в ее активе значится 3 крупных онлайн проекта.

Global Agenda

Первая игра студии, представляющая собой шутер от третьего лица на движке Unreal Engine 3. Первая информация о проекте появилась в 2007 году, хотя до этого Global Agenda находилась в разработке более 2-х лет. Вышла же игра в 2010 году, спустя почти пять лет после начала разработки.

Действие игры разворачивается в 22 веке, когда власть над планетой захватило тираническое государство Содружество. Игроки выступают в роли Сопротивления, которое ведет партизанскую войну против тирании и одновременно с этим погрязло в междоусобных разборках. В Global Agenda представлено 4 класса, причем у каждого класса есть по 3 ветки способностей. Поединки в игре сессионные, рассчитаны на 20 человек и радуют высокой концентрацией экшена.

Tribes: Ascend

Многопользовательский шутер 2012 года выпуска, являющийся продолжением популярной серии Tribes. Проект отличается обширными игровыми картами, множеством классов, которые можно менять непосредственно на поле боя, и фирменным способом передвижения, активно использующим джетпаки в качестве основного средства передвижения. По сути, поединки в Tribes: Ascend представляют собой бесконечные прыжки и полеты на реактивных ранцах с параллельным отстрелом всего, что умудряется попасть в перекрестие прицела.

Недавно Hi-Rez Studios объявила о прекращении активной поддержки игры, мотивируя это тем, что занята продвижением своей MOBA Smite.

Smite

MOBA с видом от третьего лица, главными героями которой являются боги из египетской, римской, греческой, китайской, индийской и скандинавской мифологии. В основном игра отличается от классических представителей жанра именно видом от третьего лица. В то же время, основы геймплея не претерпели кардинальных изменений: карты в Smite имеют все те же 2 базы, соединенные 3-мя путями, а сами бои проходят в привычном формате 5 vs 5.

Проект может похвастаться серьезной поддержкой со стороны Hi-Rez Studios: буквально каждую неделю студия выпускает обновления, часто с новыми героями внутри. По сути, компания сосредоточила все усилия на поддержке Smite и заниматься разработкой других продуктов пока не планирует.

25 Июня 2014