Game Insight

Game Insight – российский издатель и разработчик игр для социальных и мобильных платформ, включая ВКонтакте, Facebook, Android, iOS и др. В портфеле Game Insight значится 17 игр для более чем 20-ти соцсетей всего мира. В сети Facebook компания известна такими играми, как Моя Страна и Resort World, в сети ВКонтакте известность компании принесли проекты Загадочный Дом и Paradise Island.

Мастер-класс от женщин

Итак, в 2009 году, уйдя из компании Astrum Online Entertainment и заняв у «family and friends» несколько тысяч долларов, некая женщина по имени Алиса Чумаченко основывает свою собственную игровую студию, и спустя всего пару месяцев после основания, первая же выпущенная игра приносит ей доход на уровне миллион долларов в месяц. Игра эта называлась Resort World и сегодня ее все еще можно найти на страницах сетей ВКонтакте и Facebook. Только за первый год работы компании число пользователей Game Insight превысило отметку в 20 миллионов.

В чем причина такого успеха? Сама Алиса предпочитает об этом умалчивать, но тот факт, что правление компании состоит исключительно из женщин, указывает на возможное направление поисков. Как бы там ни было, а сегодня издательство Game Insight считается одним из крупнейших операторов социальных игр на просторах всех популярных социальных сетей.

В 2011 году компания выпускает свой новый хит – браузерную экономическую стратегию Paradise Island, которая быстро оказалась на вершине рейтингов Android Market с выручкой более 1 миллиона долларов в месяц. Идея игры состоит в управлении островом где-то в районе Карибского бассейна. Основное внимание в Paradise Island уделяется туристической инфраструктуре, поскольку именно от туристов зависит количество денежных поступлений в бюджет острова.

В том же году, но уже осенью, Game Insight выпускает еще одну экономическую стратегию – Моя Страна. По своей популярности она уступила лишь Paradise Island, но и этого оказалось достаточно, чтобы в первую неделю после запуска собрать более 500 тысяч пользователей. Суть игры Моя Страна заключается в управлении городом, включая строительство зданий, дорожной инфраструктуры и т.д.

После этого из-под крыла издательства вышло еще несколько градостроительных симуляторов: MyCorp, Вегас, Поликлиника 03, Большой Бизнес. Однако этим портфель Game Insight не ограничивается. Компания успешно разрабатывает аркады (Пески Времени, Алмазный Бум), стратегии (Империя Героев, Повелители Атлантиды), RPG (Драконы Вечности, Битва Стихий).

Game Insight сегодня

За несколько лет Game Insight превратилась в серьезный холдинг с множеством офисов по всему миру. В 2012 году компания открывает офис в Сан-Франциско, в начале 2013 – офисы в Новосибирске и Санкт-Петербурге. Всего же под крылом Game Insight работает 15 самостоятельных студий, которые трудятся непосредственно над игровым контентом. Количество филиалов могло бы быть еще больше, но мановением суровой женской руки 6 студий были отправлены «на покой». Сейчас на компанию работает более 900 человек, усилиями которых общая аудитория игр издательства достигла 250 миллионов человек.

Планы компании достойны уважения. Если в прошлом году ее выручка составила 90 млн. долларов, то в этом амбиции команды директоров простираются за пределы 180 млн. Такие проекты, как Загадочный Дом (Mystery Manor), Драконы, Моя Страна, до сих пор приносят издательству по несколько миллионов долларов в месяц. Более того, недавно совет директоров Game Insight озвучил свою стратегическую цель – стать ведущим мировым разработчиком игр в категории «фримиум». Удастся ли это команде Game Insight – покажет будущее, однако судя по успехам компании в прошлом, такая цель является вполне реалистичной.