Мир кораблей

Мир кораблей – симулятор корабельных сражений, который предлагает неспешные, вдумчивые командные бои, четыре вида кораблей: эсминцы, крейсера, линкоры и авианосцы, и типичную для всего цикла систему прокачки с 10-ю уровнями развития и покупкой техники за деньги.

Обзор

Мир кораблей действительно похожа на своего «наземного» брата, Мир танков, особенно в плане организации игрового процесса. Командные схватки за базы, поломки техники в бою, ветки прокачки, разделение техники на классы – базовые элементы остались неизменными. Изменились сами поединки – они стали более величественными и размашистыми.

Нержавеющая сталь

Предложив игрокам на выбор четыре класса боевых кораблей, авторы одновременно предложили и четыре разных геймплея. Наиболее сбалансированным классом получились крейсера. Они оказались достаточно быстрыми и маневренными, чтобы защищать линкоры и авианосцы от наскоков эсминцев, и в то же время получили достаточную огневую мощь, чтобы участвовать в непосредственной рубке.

Линкоры обладают огромной боевой мощью и поэтому являются основной ударной силой флота. Эти махины могут разорвать эсминец с одного залпа (если, конечно, попадут) и способны впитывать невероятное количество урона.

Эсминцы в Мире кораблей играют роль «танков-светлячков». У них есть страшное оружие – торпеды, которые в умелых руках превращаются в инструмент террора крупных кораблей. Эти малыши обладают впечатляющей маневренностью, могут ставить дымовые завесы, но в то же время имеют картонную броню.

Самый неоднозначный класс – это авианосцы. Им вообще не надо никуда плыть, ибо воюют они эскадрильями самолетов. Основной экран капитана авианосца – это карта с видом сверху, с помощью которой он управляет торпедоносцами и бомбардировщиками. Задача авианосцев – прикрытие своих кораблей и воздушный «троллинг» противника.

Премудрости морского боя

Наибольшие отличия между «танками» и «кораблями» проявляются при встрече с врагом. Начнем с того, что сама встреча в Мире кораблей происходит на расстоянии 10 км. Да, здесь снаряды летят до цели несколько секунд и это надо учитывать при прицеливании. Нужно рассчитывать не только расстояние, но и выбирать угол обстрела, а также учитывать скорость и направление движения вражеского судна. Плюс к этому игра предлагает выбор: остаться к врагу носом и минимизировать опасность попадания, но лишить себя большей части огневой мощи, или стать к противнику бортом и устроить мощную канонаду из всех стволов, одновременно рискуя принять в борт парочку неприятельских «чемоданов».

Любопытно выглядит и механика попаданий. В Мире кораблей есть два типа зарядов: осколочно-фугасные и бронебойные. Осколочно-фугасные более универсальны: они отлично выводят из строя отдельные механизмы и способны вызывать пожары. Бронебойные лучше использовать против линкоров: по идее они должны прошивать внешнюю броню и взрываться внутри корпуса, но если броня слишком тонка, они просто пролетают насквозь, не принося ощутимого эффекта.

Особняком стоят торпеды. Их выпускают залпом, в форме веера, но ввиду ограниченного запаса хода стрелок должен подойти на близкое расстояние. В сочетании с дальнобойной артиллерией это порождает большое количество тактик. В основном игроки стараются держаться на расстоянии, но очень часто в матчах наблюдаются прорывы эсминцев в тыл противника.

Зрелищно, медленно, мокро

Если не учитывать мелкие недочеты (однообразные карты и приуменьшенную роль авианосцев), то Мир кораблей определенно можно назвать успехом. Эта игра не требует от игроков молниеносных рефлексов, но зато предлагает изысканный морской антураж и грандиозные баталии с участием самых больших механизмов, когда-либо построенных человеком.

Дополнительная информация

Эта игра связана со следующими компаниями: Lesta Studio, Wargaming.Net

Добавлена в подборки: Для средних ПК, Лучшие в Steam, Про войну для слабых ПК, Про подводные лодки.

Схожесть: Похожие на War Thunder.