Unparalleled Devil

Игра закрыта

Амбициозный проект студии Linekong со странным названием Unparalleled Devil, стартовавший пару лет назад в Китае, наконец-то добрался до России. В Китае он собрал весьма неплохую аудиторию (по итогам прошлого года игра стала второй по популярности), причем следует отметить что «неплохая аудитория» — это по тамошним меркам, то есть, аудитория Unparalleled Devil оказалась куда больше варкрафтовских десяти миллионов. В России игра появилась благодаря усилиям компании Ingamba, известной многим по таким проектам, как Ragnarok и SUN Online.

Сами разработчики сравнивают свое творение с Diablo, в том плане, что Unparalleled Devil – игра с быстрым и активным геймплеем. Однако в отличие от детища Blizzard, китайская разработка изначально заточена под PvP и несет в себе массу возможностей для убиения себе подобных: обычные дуэли, побоища на аренах, PK-рэкет и классическое противостояние двух фракций – отринувших всякую человечность Призраков и стражей порядка Бессмертных. Какой-либо серьезной подоплеки в этой борьбе нет – просто ребята не любят друг друга. Ключевой режим фракционного противостояния чем-то напоминает систему «чип-варов» из RF Online. Правда, сражения здесь происходят за «Сердце Мира», но суть одна: три раза в день вы можете захватить для своей фракции эту локацию, что даст вам множество полезных «плюшек».

Существует еще один способ поучаствовать в массовых побоищах – вступить в гильдию и побывать на осадах. Городов в Unparalleled Devil всего три, поэтому ставки в этой игре очень высоки. Но не думайте, что разделение на фракции автоматически означает невозможность убивать представителей своей стороны. Разделение здесь чисто символическое, и хотя в большинстве локаций игроки сосредоточены на том, чтобы не попасться представителям противоположной фракции, в любой момент вы можете получить ледяную сосульку от игрока с белым ником. Ник в этом случае станет красным, а у вас появиться возможность убить преступника и забрать у него несколько ценных вещей. В общем, система PK здесь здорово напоминает старушку Lineage II.

А еще в Unparalleled Devil можно грабить караваны. Чтобы поучаствовать в этом мифическом действии, необходимо взять задание на сопровождение груза, после чего вас отправят в нейтральную локацию в качестве охранника. Можно пойти и другим путем – стать бандитом, рыскающем по округе в поисках «вкусной» цели. Аналогий с Silkroad не избежать, да и зачем это делать? Просто ребята из Linekong собрали все лучшее из нескольких игр, за что им можно только поаплодировать.

Еще одна особенность игры – отсутствие классов поддержки. Монстры здесь отправляются в ад без особого сопротивления, поэтому все три класса (маг, убийца и воин) вполне способны сами постоять за себя. Воины в Unparalleled Devil дерутся с помощью большого (не такого огромного, как в Aion) меча, убийцы пользуются складными луками и сюрикенами, а маги традиционно используют магию воды, огня и воздуха.

Радует, что авторы проекта решили отойти в сторону от Пути Гринда и сосредоточились на квестовом геймплее. В игре насчитывается более двух тысяч миссий, что даже с вычетом ежедневных заданий очень впечатляет.

Хватает в игре и других приятных мелочей. Например, питомцы и маунты чувствуют себя здесь далеко не так вольготно, как в других mmorpg. Здесь они вынуждены напяливать на себя броню и сражаться с хозяином бок о бок. Радуют и такие вещи, как автоподбор лута (достаточно лишь подойти к поверженному монстру), автопилот по квестам, встроенный справочник. В общем, авторы постарались свести к минимуму все препятствия, стоящие на пути к главному – к PvP, и похоже, неплохо в этом преуспели.