Trickster Online

Игра закрыта

Некоторые корейские проекты демонстрируют просто поразительную живучесть вопреки всем правилам и канонам. Например, Trickster Online. Проект был запущен в 2003 году, но уже тогда отличался далеко не передовой графикой. Тем не менее, вот он, существует и поныне, причем чувствует себя довольно-таки уверенно.

Графически Trickster Online выполнена в анимэ стиле с полным отсутствием третьего измерения. Четыре класса, восемь рас. У каждого класса есть мужские и женские персонажи, и если вначале карьеры они ничем не отличаются, то после получения второй профессии различия в навыках становятся кардинальными. Ключевой особенностью игры является возможность бурения, которое применяется для поисков сокровищ. Если вы в детстве мечтали стать каким-нибудь геодезистом или нефтяником, то вот он, ваш шанс.

В Trickster Online имеется два вида опыта. Первый – обычный, повышает статы и растет по мере совершения всяких разных действий. Второй – технический, повышает навыки, а его прогресс зависит не от самого процесса, а от конечного результата. Получение опыта можно ускорить путем объединения усилий игроков. Например, если собрать в группу шесть персонажей одного класса, то получаемый опыт увеличится вдвое, а если, допустим, создать группу из четырех персонажей одного пола, то опыт увеличится уже в два с половиной раза. Таким вот незамысловатым образом разработчики стимулируют тимплей.

Сегодня Trickster Online выглядит настоящим динозавром, чудом выжившим после падения астероида. Однако под древней оболочкой скрывается классический геймплей, который сегодня можно увидеть практически в любом современном проекте, так что если вас не смущает 2D-графика, то добро пожаловать в прошлый век.