ShootMania Storm

6.6/10 оценка (8 голосов)
ShootMania Storm

ShootMania Storm –дистиллированный вариант скоростного шутера, граничащий с киберспортивным тренажером. Главная фишка игры – минимализм. Игроку дается одно энергетическое оружие и два очка здоровья, то есть, персонаж может выдержать максимум два попадания. Запас патронов бесконечен, а возможности героев выходят далеко за рамки обычных обитателей шутеров. Карты в ShootMania Storm изобилуют трамплинами, ускоряющими бег дорожками и прочими примочками, разгоняющими геймплей до скорости пассажирского поезда. Игра является своего рода идейной наследницей Quake 3 Arena, но выглядит при этом намного красочнее и эффектнее.


Обзор

Компания Nadeo, известная многим по гоночной серии TrackMania, решила разорвать шаблоны и попробовать свои силы на доселе неведомом поле. Результатом этого стал скоростной шутер ShootMania Storm, который неожиданно вернул к жизни уже успевший покрыться пылью жанр хардкорных сетевых перестрелок а-ля Quake 3 Arena.

Справедливо решив, что конкурировать с классическими боевиками типа Call of Duty и Battlefield они все равно не смогут, авторы сделали основной упор на динамику перестрелок и простоту геймплея. Изначально всем игрокам выдается одно-единственное оружие, которое стреляет энергетическими сгустками. Отдача у этого «плазмотрона» нулевая, боезапас – бесконечный. Еще в игре есть нечто вроде «рейлгана» с медленной перезарядкой и гранатомета, стреляющего липкими снарядами.

Аптечек в ShootMania Storm нет, а все персонажи могут выдержать лишь по два попадания. Кстати, хедшотов в игре не предусмотрено, так что если вы желаете вынести противника с одного выстрела, то придется использовать гранатомет, причем использовать очень метко.

Персонажи в ShootMania Storm могут похвастаться совершенно нереальными физическими способностями. Мало того, что они носятся по картам с невозможной скоростью, так еще и совершают головоломные кульбиты и прыжки при помощи различных трамплинов и дорожек-ускорителей. Помимо этого у каждого персонажа есть способность Stamina, которая позволяет игроку планировать в воздухе. В целом геймплей ShootMania Storm отдаленно напоминает Tribes: Ascend, хотя и от UT с Quake разработчики взяли многое.

Простота геймплея никак не касается режимов игры. На данный момент их шесть штук: к классическому мясному дефматчу (Melee) и захвату территорий (Battle) присоединились довольно необычные варианты командных войн:

Battle Waves – в этом режиме командам дается всего лишь 15 секунд для атаки, что заметно повышает темп игры.

Royal – режим, в котором карта постоянно уменьшается в размерах, а дело заканчивается побоищем на крохотном пятачке.

Elite – в этом режиме один из игроков получает право пользоваться рейлганом, тогда как остальные вынуждены довольствоваться энергетическими шариками.

Instagib – здесь с рейлганами уже бегают все кому не лень. Соответственно количество фрагов на один квадратный метр в этом режиме гораздо выше среднестатистических показателей.

Стоит также сказать, что в ShootMania Storm имеется превосходный и, самое главное, простой редактор карт, благодаря которому любой желающий может приобщиться к нелегкому труду дизайнеров. В общем, проект у Nadeo получился достойный самого пристального внимания, причем внимания не только ностальгирующих «старичков», но и нового поколения геймеров, выросших на реалистичных военных шутерах.

02 Июля 2013

С данным проектом связаны следующие компании: Ubisoft
Связанные термины: Steam