Romero’s Aftermath

Игра закрыта

Romero`s Aftermath – свежий зомби-survival от авторов Infestation: Survivor Stories (бывшей War Z), бросающий игроков в постапокалиптические дебри пустынного штата Невада. Имя Romero (известного кинорежиссера, автора десятка зомби-ужастиков) присутствует в названии не случайно. В разработке игры принимает участие его сын, Джордж Камэрон Ромеро, что по замыслам авторов, должно добавить проекту очков в глазах потенциальной аудитории. Получилось не очень, поскольку успех игры зависти не от пиара, а от таланта, а с последним у создателей большие проблемы еще со времен War Z.

Справедливости ради стоит сказать, что даже в альфа-версии Romero`s Aftermath выглядит лучше, чем Infestation: Survivor Stories выглядела на стадии релиза. Во всяком случае, взаимодействие с окружающим миром вышло на новую высоту: крафт стал более разнообразным, плюс игроки получили возможность возводить пусть примитивные, но все же постройки.

Выживать нам предлагают посреди песков и кактусов, на карте довольно внушительных размеров с разбросанными там и сям поселками – средоточиями еды, пищи, оружия, железяк и рецептов для крафта. Вот только по сравнению с той же DayZ выживание в Romero`s Aftermath больше походит на туристическую прогулку. Зомби в игре тупы до безобразия и опасны только в виде больших скоплений протоплазмы, а еды и воды в окрестностях столько, что в рюкзак не влезает. Чтобы умереть от истощения в таких условиях, нужно здорово постараться. Ну а ночное выживание, которое по идее должно выдавать непереносимые дозы хардкора, ненамного сложнее дневного по причине хорошего обзора.

По сути, Romero`s Aftermath – это казуальный survival, который отличается от своего предшественника только большей интерактивностью. Хотите узнать почем фунт лиха – идите в Rust, DayZ или The Forest. Если же вам просто хочется побегать и пострелять мертвяков, то это можно сделать и в Romero`s Aftermath.

Дополнительная информация