Mythos

4.8/10 оценка (4 голосов)
Mythos
ИГРА ЗАКРЫТА

После выхода дьявольского наваждения от компании Blizzard в 1996 году, мир заполонили диаблоиды всех цветов и мастей. К их числу принадлежит и наш сегодняшний пациент, поскольку единственное, что его отличает от остальных клонов Diablo – это приставка «онлайн».

Мир Mythos называется Ульд и особыми талантами не блещет. Все это мы уже видели сотни раз и увидим, наверное, еще не одну тысячу. Будущие покорители Ульда рождаются в Небесном Острове, который поддерживает связь с остальным миром посредством летающих кораблей. Связь эта достаточно формальна, поскольку путешествие на всех этих парящих фрегатах проходит под прикрытием экрана загрузки. О «бесшовности» местные обитатели слыхом не слыхивали.


Локации на «большой земле» не впечатляют размерами и выполняют больше вспомогательную роль: хозяйственная инфраструктура, торговцы и небольшие вкрапления монстров низких уровней. Есть, впрочем, еще порталы, открывающие дорогу в различные подземелья и надземелья.

Создание персонажа ставит вас перед стандартным выбором: раса, класс, пол. Рас в игре четыре: люди, сатиры, гремлины и циклопы. Людей здесь почему-то считают лучшими дипломатами, хотя, как и во всяком клоне Диабло, дипломатия в Mythos подчиняется одному правилу – у кого больше дубина, тот и лучший дипломат. Классов в игре всего три: Инженер, Пиромант и Рыцарь крови. Инженер взрывает и призывает, Пиромант призывает и стреляет, а Рыцарь крови либо бьется лоб в лоб, либо… да, с призывом здесь разработчики явно перестарались. Баланс в игре пока что сыроват, да и групповому взаимодействию игроки предпочитают соло-прокачку.

Помимо своей «онлайновости», игра отличается от Diablo мощным уклоном в выполнение квестов. Убиение монстров здесь тоже приносит очки опыта, но слишком мало. Вообще, развитие персонажа слишком уж предсказуемо. Базовые атрибуты (Ловкость, Сила, Мудрость и Живучесть) да три ветки навыков.

Обмундирование имеет цветовую индексацию (от белого до желтого) и является лишним подтверждением того, что общество без цветовой дифференциации штанов не имеет цели. Присутствуют здесь и вездесущие дырки под драгоценные камни, которые способны улучшать наборы бонусов. В игре даже есть свой хорадрический куб, который в русской локализации почему-то назвали головоломкой. Голов он ломать не способен, но зато исправно превращает количество в качество. Не обошлось и без системы достижений, за которые положены довольно существенные награды в виде тех же самых бонусов к атрибутам. Так что достигайте все, что шевелится.

Есть в Mythos и глобальный конфликт. Две могущественные фракции Ульда – Тайган и Ордо сражаются не на жизнь, а насмерть. Выбор фракции происходит посредством цепочки квестов и после пересечения последней черты, смена стороны становится проблематичной. Однако пока что все эти политические дрязги являются лишь статичным фоном, поскольку PvP в игре происходит только посредством дуэлей. Разработчикам, безусловно, так намного проще – ненужно ничего балансировать - и так сойдет.

Система крафта в игре впечатляет. Три ветки умений, которые буйно ветвятся на различные навыки, поднавыки и подподнавыки. Очков опыта, естественно, на все не хватает, так что приходится выбирать, внося, таким образом, свой вклад в общее разнообразие. Правда на данном этапе игры крафт представляет собой больше развлечение, но со временем он однозначно перерастет в необходимость.

Больная тема микротранзакций оказалась довольно демократичной. Серьезных преимуществ они не предоставляют – просто с ними играть гораздо удобнее. Дополнительные рюкзаки, многоразовые камни распознавания – все это на игровой процесс практически не влияет.

Как и любая более-менее успешная MMO, Mythos постоянно развивается. Так, разработчики обещают поднять максимальный уровень до 55-го, а также ввести новый PvE-режим – аналог классического выживания. Игрокам предстоит защищать кристалл от накатывающих волн монстров, коих будет насчитываться десять, в результате чего будет повышаться их рейтинг. Для особо усердных геймеров разработчики приготовили элитные подземелья, где элитные боссы раздают не менее элитные сетовые части.

В целом игра заслуживает как минимум знакомства, да и разработчики обещают значительное расширение контента к следующему году. По крайней мере, вам будет чем заняться до выхода Diablo 3.

30 Января 2012